CHUNGYUN / flylinkdc

Automatically exported from code.google.com/p/flylinkdc
0 stars 0 forks source link

Удобный выбор плеера для пред. просмотра из уже установленных в системе. #442

Open GoogleCodeExporter opened 9 years ago

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Заменить Avipreview на Media Player Classic - Home Cinema. В Strong 
Sqlite он уже есть. Во-первых, Avipreview похоже 
проект уже мертвый, во-вторых MPC-HC нормально 
справляется с предпросмотром.

Original issue reported on code.google.com by reaor...@gmail.com on 29 Apr 2011 at 4:25

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
в utorrent есть опция играть установленным в 
системе плейером. Лично я тоже за замену на 
Mpc-нc. Проект успешно развивается. Свежие 
сборки можно почти каждый день брать на 
www.xvidvideo.ru. Этот вопрос уже поднимался. 
Многие запротестовали изза увеличенного 
размера дистрибутива. Хотя имхо это 
ничтожный аргумент. Я собираю портативную 
из 3 файлов. Павел успешно внедрил это в 
нашу сборку. Осталось определить, надо ли 
ему большой файл от direktx. 

Original comment by bobrikov on 29 Apr 2011 at 4:59

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
http://mpc-hc.svn.sourceforge.net/viewvc/mpc-hc/?view=log вот лог 
изменений MPC-HC. Это я к тому, что проект 
развивается.

Что касается сборки. Собирается из 4 файлов, 
которые просто лежат в одной директории. С 
помощью приложенного файла *.INI плейер 
настроен, чтобы все форматы пропускать 
через свой декодер.

mpc-hc.exe - сам плейер
mpc-hc.ini - для настроек
mpcresources.ru.dll - для русского языка

и вот четвёртый файл
d3dx9_41.dll
Он нужен, чтобы плейер открывался на 
системах, где не обновлён Directx. Даже свежий 
офиц. билд семерки почемуто не содержит 
нужного набора файлов. Но не так давно 
что-то писали, что MPC-HC вроде от этого файла 
собираются уходить. Я этот момент упустил.

Прикладываю картинку, сколько весят эти 
файлы в оригинале, и сколько весят они же 
запакованные 7Zip. (С файлом d3dx9_41.dll и без 
него).

Плейер есть как для x64 так и для x32. 
Прикладываю обе сборки. Для определения 
"нужности" d3dx9_41.dll необходимо 
протестировать на чистой системе. Бог его 
знает, может ему уже совсем не это надо.

Original comment by bobrikov on 30 Apr 2011 at 9:51

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Лучше вообще это все выпилить нафиг, кому 
нужно - сам поставит. Мне лично например не 
впёрся еще один экземпляр плеера, ибо уже 
есть (к тому же я регулярно его обновляю и 
он работает не только для flylinkdc). Думаю я не 
один такой. Не надо делать neroOS.

Original comment by beloyar on 1 May 2011 at 11:44

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
да. выпилить. исходники только оставить. 
кому надо сам соберёт. скачает vc++, 
прочитает пару книжек по программингу, и 
будет компилить и допиливать, что надо. чат 
вырезать, нафиг он нужен, есть же bbs-ка. 
сделать флай для доса и убрать русский 
язык, как неоригинальный, ато занимает, 
понимаешь, 88 килобайт!

Кстати, известный факт, если сделать флай 
без инсталлятора, то реестр windows будет 
работать на 500 процентов быстрее. К томуже 
уберётся лишний файл анинсталла, что 
позволит сэкономить ресурс системы. И уж 
точно мы обойдёмся без иконок и смайликов, 
поглощающих наши нжмд и цпу. А ваши 
браузеры? зачем они нам? у нас и свои стоят и 
обновляются весь день.

А если серьёзно, то 10% из юзеров знают, что 
системный блок это не процессор. А 90% фильмы 
смотрят только те, которые проигрываются, 
свято веря, что чтоб посмотреть 720р им нужен 
новый "процессор" с маркировкой "HD Ready". Не 
надо рассуждать, как "мне не надо - 
выпиливайте". Выпиливайте, раз вам мешает, 
сами. Это вам не надо, а лично мой 
достаточно долгий опыт подсказывает, что 
подавляющему большинству лечге нажать 
кнопку и "чтоб всё хорошо, ато 21й век на 
дворе, нас уже вроде как терминаторы 
истребить должны, а мне кино не посмотреть".

Чем вас тогда не устроил стронг?

Original comment by bobrikov on 2 May 2011 at 1:20

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
"Лучше вообще это все выпилить нафиг, кому 
нужно - сам поставит. Мне лично например не 
впёрся еще один экземпляр плеера, ибо уже 
есть (к тому же я регулярно его обновляю и 
он работает не только для flylinkdc). Думаю я не 
один такой. Не надо делать neroOS."

Полностью поддерживаю.
Тем более каждый сам может настроить плеер 
для предпросмотра, флайлинк это позволяет. 
Avipreview пускай остается на всякий случай.

Original comment by avgust.m...@gmail.com on 2 May 2011 at 1:32

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Avipreview не нужен, это факт. Никакого "на 
всякий случай".

Original comment by reaor...@gmail.com on 2 May 2011 at 1:55

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
назовите хоть одну весомую причину, чтобы 
выпиливаь функции предпросмотра с 
использованием встроенного плеера (а 
точнее всего нескольких файлов). ломать - не 
строить.

лучше сделать возможность выбора в 
инсталляторе, как сделано , например в IP-TV 
Player. Это оболочка VLC плейера. В инсталяторе 
есть галочка, использовать уже 
установленный VLC или поставить из 
инсталлятора необходимые файлы.

Так же и тут. Совершенно человеческий 
инсталлятор, например, как у NOD32. Имеешь 
руки из плеч - нажми конопку 
"дополнительные компоненты установки" или 
"я эксперт". И убирай оттуда галки с 
компонентами. Будет чистый флай и 10% людей 
станут рды. Не имеешь рук - не нажимаешь эту 
кнопку и ставишь флай таким, каким он нужен 
90% юзеров. С плейером, иконпаками и итд.

Увеличение размера инсталлятора на 4-5 
мегабайт меня лично ничем не смутит. Даже 
если бы я сидел на дайлапе. Может кого-то 
это и смутит, но это было бы очень странным.

Могу привести пример. Подавляющее число 
клиентов сети сидит на хабе именно с тем dc++ 
клиентом, который предлагает провайдер. 
Можно тупо отсеить всех по ип и посмотрет 
их вс++ клиент и его версию. При таком 
раскладе - народу по барабану, сколько 
весит инсталлятор, хоть 100мб, если качать 
его за три секунды с сайта своего 
провайдера. Это же говорит и о том, что 
народ в большинстве своем не ищет сложных 
путей, за него должно быть всё продумано. 
Зашл скачал, установил  - и оп, чудеса, всё 
играет. А настраивать самому плейер - надо 
меньшинсву.

>>Тем более каждый сам может настроить 
плеер для предпросмотра, флайлинк это 
позволяет. Avipreview пускай остается на всякий 
случай.

позвольте спросить, кто этот "каждый"? 
может, каждый десятый? или таких, как вы 
большинство? Я думаю, любой работник 
техподдержки покажет вам гору самых 
нелепейших вопросов, которые задают 
клиенты сетей. Они не знают, какой у них windows 
стоит, а вы пишете, каждые предпросмотр 
себе настроит. Да они как увидят это окошко 
с добавлеием плейера, с полями Arguments, 
процентами итд, они его даже понимать не 
захотят. Я не гворю, что все тупые, я говорю, 
что большинство не разбирается даже в как 
вам кажется элементарных для вас вещах.

Они профессионалы в своём деле, а в этом 
полагаются на других профессиионалов.

Снова повторю вопрос, так чем в таком 
случае вас не устраивает стронг? чистый, 
без приукрас.

Original comment by bobrikov on 2 May 2011 at 2:58

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Вот и пример, наша сеть предлагает всем 
установить преднастроенный стронг.

Посмотрите, на чем сидят клиенты, хотя r6167 
выложена как только вышла.

До этого были другие версии. Но каждый раз 
при обновлении мы высылали всем новости, 
чтобы они качали более свежую версию, 
настаивали и почти заставляли обновляться.

Вы до сих пор думаете, что все - продвинутые 
юзеры?

Original comment by bobrikov on 2 May 2011 at 3:09

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Тем, кому нет разницы - качать 5 мегабайт или 
100, предпросмотр вообще не нужен. Да и не 
знает про него никто.

Original comment by toss.Alexey on 3 May 2011 at 12:16

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Ну очень зорово, что про остальных все так 
много знают. Показывать свое незнание это 
не решение опроса. Только вот видео качают 
не с сайта провайдера и не только с локалки. 
И прошу я это не для незвестного себя. Не 
решайте вы за других, что им это не надо.

Original comment by bobrikov on 3 May 2011 at 12:53

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Не понимаю чего вы так завелись. Имеется в 
виду, что нет смысла пихать в установочник 
сторонний продукт, по типу "шоб було". Надо - 
скачай и поставь отдельно, а дело flylinkdc эту 
возможность предоставить. Если кто-то 
чего-то не знает, лучше его научить (а если и 
не знает, то значит это ему и не нужно), а не 
делать мега-комбайн из программы. Сейчас 
засунем плеер, что дальше, просмотрщик 
графики, асечку и т.п.?

Original comment by beloyar on 3 May 2011 at 2:43

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Avipreview не сторонний продукт?

Original comment by reaor...@gmail.com on 3 May 2011 at 2:58

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Сторонний, древний и его тоже можно в топку. 
Вот действительно полезная вещь, которую 
хотелось бы засунуть в дисрибутив это 
справка в .chm формате. Множество вопросов 
сразу отпадут.

Original comment by beloyar on 3 May 2011 at 4:13

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Хороший вариант!!! Ну так запостите 2 
запроса: 
1) Наличие Offline справки
2) Поиск установленных в системе плееров 
для предпросмотра (во время инсталляции).
Если 2) будет выполнен, то эту issue можно 
будет закрыть.
А от флуда здесь проку нет :) 

Original comment by reaor...@gmail.com on 3 May 2011 at 4:47

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
я свершенно не против, я даже двумя руками 
"за" то, чтобы флай мог делать всё сам. и 
предпроигрывать итд. и чтоб туда не 
впихивать ничего. Но ведь он этого не может, 
зато есть полунерабочий авипревью. Да и 
зачем изобретать велосипед и встраивать 
это в сам флай, если это уже изобретено и 
предлагается на блюдечке?

Да и опять же - назовите причину не делать 
из программы мегакомбайн? Ну есть в 
программе функция, ну плохо вам от этого 
чтоли?

>> лучше сделать возможность выбора в 
инсталляторе, как сделано , например в IP-TV 
Player. Это оболочка VLC плейера. В инсталяторе 
есть галочка, использовать уже 
установленный VLC или поставить из 
инсталлятора необходимые файлы.

>> 2) Поиск установленных в системе плееров 
для предпросмотра (во время инсталляции).

прикладываю изображения, как это уже 
сделано в других программах. в utorrent 3 (в 
самих настройках) и в iptvplayer (при установке). 

Original comment by bobrikov on 3 May 2011 at 9:55

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
согласен. рациональней добавить просто 
"плеер по умолчанию". без всяких "поисков 
плееров в системе"
тупо MPC-HC в инсталлятор - не вариант. 

Original comment by avgust.m...@gmail.com on 7 May 2011 at 1:13

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
Согласен, нужен выбор, а таскать в 
дистрибутиве плеер, браузер или ещё что то 
ещё дурость :)

Original comment by a.rain...@gmail.com on 8 May 2011 at 10:08

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
> браузер или ещё что то
кстати, не могу не заметить, что браузер уже 
давно-таки "встроен" во флай) через любой 
обозреватель порталов можно попасть на 
страничку гугла или яндекса, а оттуда уже 
поиском на любую страничку)) (здравствуй IE) )
Обычный компонент WebBrowser (по крайней мере в 
C#), долго ли его заюзать как браузер умеючи))

Original comment by franc...@mail.ru on 8 May 2011 at 9:28

GoogleCodeExporter commented 9 years ago
В коде у нас зашито
    // setDefault(INT_PREVIEW_CLIENT_PATH, "C:\\Program Files\\VideoLAN\\VLC\\vlc.exe"); // [+] SSA
    setDefault(INT_PREVIEW_CLIENT_PATH, "C:\\Program Files\\SMPlayer\\smplayer.exe");  // [+] SSA

Тоже плохо.
нужен автодетект плеевор с возможностью 
выбора

Original comment by Pavel.Pimenov@gmail.com on 21 May 2013 at 8:16