Maximus5 / conemu-old-issues

Old issues imported from googlecode. Project was moved to
https://conemu.github.io
6 stars 1 forks source link

Themes, skins, tabs #294

Open Maximus5 opened 9 years ago

Maximus5 commented 9 years ago

Originally reported on Google Code with ID 294

1. При открытии в одном окне ConEmu нескольких процессов Far и открытии из разных процессов
Far разных файлов на редактирование (здесь и далее подразумевается также и просмотр)
возникает ситуация, в которой практически невозможно точно сказать какой из процессов
Far для какого из редактируемых файлов является "родительским". Это вносит определённую
путаницу в процесс работы, так как для того, чтобы перейти в каталог, в котором находится
редактируемый файл, приходится совершать обход всех открытых вкладок и "опознавать"
нужный каталог визуально. Улучшить эту ситуацию можно добавлением в меню плагина ConEmu
(только при вызове из редактора или просмотрщика) команды "перейти в родительское окно"
(получаем возможность вешать на макрос).

2. Большим плюсом для организации работы в большом количестве вкладок стало бы предоставление
возможности "таскать" вкладки, располагая их в нужном порядке в пределах одного окна
ConEmu (не знаю насколько сложно это реализовать). Кроме значительного увеличения комфорта
работы в целом, это также несколько улучшило бы ситуацию, описанную в пункте 1.

3. Добавление в плагин ConEmu команды "показать список вкладок" (получаем возможность
вешать на макрос), которая бы выводила нумерованный список заголовков текущих вкладок
текущего окна в текстовое меню Far, предоставило бы получение быстрой подробной "картины"
текущего окна ConEmu, ведь заголовки на самих вкладках в большинстве случаев "режутся".
Назначение номеров этого списка на "горячие клавиши меню" (подсвеченные символы в меню)
предоставило бы альтернативу использованию ConEmuHk.dll на OS Windows 7.

Reported by gigaplastik on 2010-09-09 06:02:55

Maximus5 commented 9 years ago
1. Нафига? CtrlF10 F12 0
2. Уже просили. Но потребуется полностью пеписать код вкладок. Кроме того, это только
ухудшит ситуацию - вкладки будут перепутаны. Сейчас же, вкладка панели строго слева
от редактора и ее легко найти.
3. А вот это - можно

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-09-09 06:24:52

Maximus5 commented 9 years ago
1. Действительно, ваша правда. Видимо настолько привык к переключению по Ctrl+Tab, что
совсем забыл про список панелей по F12.
2. Совсем недавно начал пользоваться ConEmu и не заметил, что "вкладка панели строго
слева от редактора", казалось из любого окна новая вкладка открывается всегда справа.
Спасибо за объяснение, попробую работать с учётом этого знания.
3. Было бы здорово, заранее спасибо.

Reported by gigaplastik on 2010-09-10 02:54:39

Maximus5 commented 9 years ago
4. Поддерживаю 2. Иногда нужна возможность перемещать табы.
5. Предложение дать возможность устанавливать цвета табам. Если открыто несколько файлов
для редактирования (и еще с одинаковым именем, но разными папками), тогда немного тяжело
в них ориентироваться. Несмотря на 1. Поскольку открываются и закрываются много файлов,
то проблематично запомнить порядок и соответствие.
6. Уже поднимал этот вопрос. По поводу оформления табов. Примеров много (FF4,Opera,Chrome...)
красиво и !удобно!. И ничего, что первый - браузер, а второй - файловый менеджер. Обое
используют "табовый режим" и удобстов работы с табами важно. Понимаю, для этого нужно
время и силы, но, уверен, будет многими оценено!
Спасибо!

Reported by V.Osidach on 2010-09-16 07:56:37

Maximus5 commented 9 years ago
Вы все в курсе, сколько на диске тот же хром занимает? Там даже не десятки мегабайт
а даже больше :)

Предложение по цветам табов - пока кажется бредовым/неудобным/трудновоспринимаемым.
Ведь в тех же FF4/Opera/Chrome... цвета табов одинаковые и "красиво и удобно"

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-09-16 19:54:25

Maximus5 commented 9 years ago
Ну, хром - это не только табы, далеко. А если взять только табы, уверен и мегабайта
не будет.

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/1368/ Количество загрузок более 12 000
000.
По поводу цветов. Я предлагаю/прошу хотя бы самую простую реализацию. Правой кнопкой
на табе - Set color... Сегодня работал с несколькими файлами с названием index.php.
 В табах отображаются только имена файлов, которые у всех одинаковое. Одни закрываются,
другие открываются, порядок запомнить тяжело. А так, выделил главные табы цветом и
легче ориентироваться. Понимаю, этот сценарий у меня (и возможно, у многих) не частый,
но иногда очень нужно.

Reported by V.Osidach on 2010-09-16 21:39:12

Maximus5 commented 9 years ago
Можно примерно поглядеть, как будут выглядеть табы. Дополнительная строка (панель) с
табами будет изничтожена, а сами табы будут всегда отрисовываться в заголовке окна.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-16 01:30:31


Maximus5 commented 9 years ago
Кстати, довольно симпатично! Мне наравится! Мне кажется, что будет прикольнее того,
что сейчас!
Это только начало? Дальше будет более похоже на хром? Или, это почти последний вариант?
В идеале, считаю, было б скопировать хромовский вид. То-есть, увеличить высоту заголовка
окна (кстати и значек фара можно сделать побольше в этом режиме, будет прикольно!),
уменьшать высоту при разворачивании на весь экран, полупрозрачность неактивных табов,
какой-то плюсик (для добавления табов), возможность перемещать табы.
Возможно, это только в тестовой версии, но у меня при разворачивании на весь экран
увеличивается шрифт в табах и высота табов больше стает. Ну и еще интересно, как будет
реализована работа в полноэкранном режиме (Alt+Enter).
Спасибо!

Reported by V.Osidach on 2010-10-16 08:36:06

Maximus5 commented 9 years ago
Увеличивать высоту заголовка как в хроме - не хочу. Мне не нравится это ддополнительное
отъедание пространства.
Копировать из хрома внешний вид табов тоже не хочется. Они приемлемо выглядят только
в Win7 style, а в XP theme и Win2к (без тем) выглядят не нативно. Я же хочу сделать
более-менее одинаковый, узнаваемый ) стиль на всех системах.
Прозрачность неактивных табов в aero - будет.
Форма табов - будет немного плавнее.
Думаю, что высота табов тоже чуть уменьшится.
Перемешивание табов возможно будет, но позже. И только при удерживании Ctrl - иначе
перетаскивание окна.
Полноэкранный, как и развернутый, режим будет зависеть от флажка "Hide caption when
maximized". Собственно, отличие полноэкранного в том, что он скрывает панель задач.
Другой флажок автоскрытия заголовка наверное останется. Ест-но при этом ни табов ни
кнопок видно не будет. Остается только поле консоли.
Плюсик естно будет, как и другие кнопки. Только вместо кучи кнопок открытых консолей
будет а-ля кнопка с выпадающим списком но которой будет нарисовано [2/4] (текущая/количество).
И таки наверное соберусь сделать апи для плагинов фара - добавление на панель плагиновых
кнопок.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-16 10:31:27

Maximus5 commented 9 years ago
New iteration
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest2.7z

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-17 02:35:46


Maximus5 commented 9 years ago
По поводу табов.
Хочу немного продолжить тему на Chrome-like. 
Если проблема в кодинге, тогда дальше можно не читать. Если же в идеологии, тогда позволю
себе озвучить следующие аргументы.
1. Интерфейс работы с табами Crhome-like уже утвержден интернет-сообществом. Примером
могут быть: Opera, FireFox4, Maxthon. Понятно, что назначения у программ разное, файловый
менеджер и браузер. Но у них есть одинаковая задача! Удобнfя работа с табами! Не вижу
ничего криминального, если у ConEmu будет заголовок шире на 20%. Зато работа с табами
будет удобной! Перетаскивание окна, переход по табам, разворот на весь экран и т.д.
2. По поводу нативности и ОС. Знаю, многие еще работают на WinXP. Но посмотрите на
тенденцию. 7-ка постепенно набирает обороты, а XP сдает позиции. Тот же самый Chrome
своим "ненативным" видом не сильно портит настроение пользователям, которые работают
под WinXP. Поэтому, считаю, что актуальность вопроса нативности будет только уменьшаться.
А вот нестандартное оформление табов (стандартом я называю Chrome-like) уже будет выражаться
неудобством.
3. Отход от стандарта также ведет к лишнему, ненужному коду - программирование действий
с Ctrl, перетаскивание окна за табы с их выделением (это, кстати минус текущей реализации,
поскольку потенциально требует дополнительное внимание/действия), дополнительные пункты
в настройках и т.д.

Как вариант, можно сделать вид опцией в настройках. Хотя, считаю, лучше один раз правильно
(по моему мнению) сделать и закрыть этот вопрос.

О, и еще.
Было б удобно, если б табы с текстовым редактором отличались от стандартных. По цвету,
или еще как-нибудь. Скобок недостаточно. Понятно, если захочешь, то найдёшь, но я говорю
про удобство. Если работаешь очень много с табами, то даже незначительные удобства
могут в итоге оказаться значительными.

Reported by V.Osidach on 2010-10-17 14:57:13

Maximus5 commented 9 years ago
Можно поинтересоваться, на каком этапе работа по табам? Отложилась на неизвесное время,
потихоньку идет, или же вообще прекратилась?
С моими доводами согласны?
Неплохо было бы даже предложенные выше варианты воплотить.

Reported by V.Osidach on 2010-11-06 08:56:16

Maximus5 commented 9 years ago
Работа отложилась. Слишком много пришлось переделывать, чтобы внести новый функционал
в conemu, да и некоторые ошибки табов починить.
Все хотелки будут, по возможности, реализованы.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-11-06 10:14:22

Maximus5 commented 9 years ago
Терпеливо жду новостей в этом разделе :).

Reported by V.Osidach on 2011-03-02 07:29:16

Maximus5 commented 9 years ago
Почему-то новостней нет никаких... )

Reported by V.Osidach on 2011-05-09 14:18:42

Maximus5 commented 9 years ago
А можно ли, хотя бы сделать прозрачную панель под табами? (Win7) А то, ну так оно не
по родному смотрится...

Reported by V.Osidach on 2011-05-09 14:21:14

Maximus5 commented 9 years ago
На данный момент - нельзя. Как только - так сразу :)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-05-09 15:14:17

Maximus5 commented 9 years ago
New iteration
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest3.7z

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-24 22:48:04


Maximus5 commented 9 years ago
На Windows XP SP3 программа виснет при запуске не успев отобразить ни одного таба (белое
пустое окно с заголовком), пробовал на двух разных компьютерах.

При использовании "сторонних" тем на pre-Vista ОС-ях возможны глюки, связанные в увеличением
высоты заголовка (см. картинку).

В целом, _имхо_, мне кажется не очень хорошей затеей тащить эту идею с увеличенной
высотой заголовка в pre-Vista ОС-и, т.к. там (как сам автор писал выше) это выглядит
"ненативно"...

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 03:46:35


Maximus5 commented 9 years ago
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest4.7z

1. Эстеты дополнительную высоту заголовка могут отключить. Лично мне теперь все-таки
симпатичнее табы в заголовке и при отключенных темах.
2. Где взять такую "стороннюю" тему?

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-25 06:31:00


Maximus5 commented 9 years ago
1. это хорошо ;) NoTheme.png всё-таки странно выглядит, но, возможно, дело привычки
:)
2. залил сюда: http://rghost.ru/15685111

Подозреваю, что в этой теме на заголовки накладывается растр фиксированного размера
- отсюда такое поведение...
Но она стоит у меня на Windows Server 2003, не на Windows XP... И, учитывая факт существования
картинок WinXP.png и NoTheme.png (вероятно сделанных на XP), странно, что у меня файл
на XP зависает...

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 07:28:49

Maximus5 commented 9 years ago
Обратите внимание, что выложена 4-я версия, которая зависать не должна :-P

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-25 07:36:51

Maximus5 commented 9 years ago
Ваша правда, мой косяк (проглядел) :)

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 07:43:57

Maximus5 commented 9 years ago
Спасибо, что не забыли этот раздел! 
Как мне кажется, при реализации этой функциональности, лучше всего ориентироваться
на интерфейс Хрома. Отображение, поведение табов у Хрома уже стало стандартом. Все
уже к этому интерфейсу табов привыкли. Что-то, что немного отличается, будет восприниматься
довольно критично. Кнопка меню хорошо реализована в Опере и Лисе.

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 07:07:42

Maximus5 commented 9 years ago
Я не буду ориентироваться на извращения хрома :)
Тем более, мне не нравится, сколько места занимает кнопка в лисе.
Если есть какие-то конкретные предложения (а не "хром это круто") по улучшению юзабилити
- пока есть время их изложить.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 07:14:49

Maximus5 commented 9 years ago
Немного повторюсь, надеюсь не страшно.
Лично мне Хром не нравится (использую Maxthon3)! Сейчас обсуждается работа с закладками.
Хром, де-факто, стал стандартом. Примеров много: опера, лис, максон... Я понимаю что
это браузеры, а не файловые менеджеры. Но! Они очень активно работают с табами. И там
уже устоялись некоторые стандарты. Я понимаю, если оно Вам не нравится, то это воспринимается
как навязывание. Вы автор и програмист и Вам решать. Но если хотите, чтобы было максимально
удобно, то можно было бы выслушать другие мнения (я сейчас не себя имею ввиду).
Я не зацикливаюсь на каком-то стандарте (хром), просто считаю Хром лучшей реализацией
табов (отображение, максимизация окна и т.д.).

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 07:25:52

Maximus5 commented 9 years ago
Еще раз повторюсь, что мне без разницы, как сделано в хроме/лисе/опере/експлорере и
т.п.
Если есть конкретные пожелания по улучшениям - welcome.
"как в хроме" - это НЕ конкретно, а вообще ни о чем (

Резюмируя - слово хром больше не упоминайте, конкретику, плиз

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 12:10:08

Maximus5 commented 9 years ago
Хорошо. Работаю в win7, за основу взято TabsTest4. За еденицу измерения выбран пиксел.
1. Увеличить прозрачную область под табами (имеется ввиду вместе с заголовком... или
это просто заголовок окна...). Сейчас около 35, нужно где-то 45. При максимизации область
над табами анулировать. То-есть, если навести мышку на самый верх экрана и кликнуть
над табом, то он должен активироваться.
2. Сделать нормальными шрифт (сейчас он кажется мелким) названия и высоту табов. Высоту,
например 26, сейчас около 18 - это мало. Тогда на заголовок останется около 20. Максимальная
ширина таба (например, при максимизации) должна быть не больше 156 (возможно, настраиваимое
через настройки).
3. Убрать градиент с табов. Сейчас это не модно.
4. Табы сделать или прямоугольниками (со скругленными углами 1-2), или равнобедренными
трапециями. С прямоугольниками, мне кажется, будет лучше.
5. Кнопка меню (значек в заголовке окна) должна быть полноценной кнопкой. Размер ее
должен быть 16 если нет табов или 36 при отображении табов (или, хотя бы 24).
6. Кнопка "+" для добавления табов должно быть как в Хр..., как на скрине в присоедененном
файле. Причем, она должна быть справа от самого правого таба. Но не заезжать под системные
кноки формы. То-есть, быть левее от них. Больше кнопок на панели табов быть не должно.
7. У активного таба должен быть крестик закрытия. Возможно сделать выбор в настройках:
отображать крестик закрытия в табах - "нет", "да", "только на активном".
8. В настройки добавить чекбокс: закрывать таб двойным кликом.
Кажется, пока все. Если еще что вспомню, то напишу.

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 20:28:03


Maximus5 commented 9 years ago
Размеры. Скорее всего будут настраиваемые. Но делать лошадиные высоты табов, значительно
увеличивая шрифт (по умолчанию по крайней мере) я не вижу смысла. Табы предназначены
для ОТОБРАЖЕНИЯ информации, в частности, если в заголовке редактируемого файла будут
показаны три буквы - нах нужен такой таб.
То же по высоте самого заголовка. Я против насильного откусывания пространства непойми
зачем... Хотя, это опять таки, наверное будет настройкой.

На счет ширины таба. Ограничение ширины в настройках (как и сейчас в ConEmu) будет,
но умолчание в 156 - это катастрофически мало. Аргументы те же, таб должен отображать
текст, а не быть ненужным украшением интерфейса.

Прямоугольные табы мне лично не нравятся, хотя в них, конечно, больше информации помещается.
Формы "гробика" не будет )
Возможно, появится поддержка "тем", тогда каждый сможет нарисовать себе "по вкусу"...

На счет кнопки "+" и других кнопок.
В тулбаре ConEmu чуть более одной кнопки, а планируется дать возможность через API
(или настройку) добавлять пользовательские кнопки.
Откусывать дополнительную высоту от рабочей области на тулбар считаю маразмом, поэтому
кнопки будут именно в заголовке, и именно справа от табов.
Ну вот, разве что кнопку "+" можно первой поставить, сразу после табов.
Опять же, эстетам скорее всего будет дадена возможность настройки тулбара - какие кнопки
показывать, какие нет.

На счет остального - пока спорить не буду. Попробую покрутить, если понравится - оставлю
)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 21:01:33

Maximus5 commented 9 years ago
Если это все будет настраивамое, тогда это будет супер! По поводу шрифтов - это относилось
к текущей тестовой версии. Там оно мелко смотрится. Маленькая высота - тяжело попадать
по ним. Про ширину таба - это было к примеру, но если будет настраиваться - идиальний
вариант.

------------
При максимизации область над табами анулировать. То-есть, если навести мышку на самый
верх экрана и кликнуть над табом, то он должен активироваться.
------------

Прошу не забыть про этот момент. Это очень важно! Я в некоторых местах видел обсуждение
такого поведения. Даже, кажется, на Хабре.

По поводу кнопок. Лично мне достаточно будет только одной - "+". Возможно, даже и ее
не надо будет. Поскольку использую горячие клавиши. Правда, иногда одной рукою пью
кофе, тогда из-за лени использую только мышку. Если будет настраиваться - идеальный
вариант!

И еще. По поводу большой ширины заголовка. Если посмотреть ширину заголовка с табами
на текущей (рабочей) реализации, то она составляет около 54. В моем предложении все
будет занимать около 46. От этой высоты никуда не деться. Вопрос в эфективном ее использовании.

Еще однин момент. Просьба сделать именно кнопку для меню (как я ранее описывал). Сейчас
у меня есть небольшая проблемка. Дело в том, что я использую сторонние программы (KeyMan)
для управления окнами в виндовсе. В часности, управляю максимизацией и минимизацией
окон. Реализуется это через сообщения, кажется wm_maximize и т.д. Так вот. После такой
максимизации перестает работать контекстное меню (главное меню) на заголовке окна.
Понимаю, что это касается, возможно, только одного пользователя - меня. Но, если реализовать
это через кнопку, а-ля "Office Button", тогда все вопросы отпадут.

Жду тестовые версии для проведение тестов. )
Удачи!

Reported by V.Osidach on 2011-08-03 05:59:37

Maximus5 commented 9 years ago
На счет "неработающего меню" - подробнее.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-03 06:41:09

Maximus5 commented 9 years ago
Есть такая программа KeyMan - менеджер горячих клавиш. Кстати, бесплатная, автор из
России. Только уже не поддерживается. Но найти ее можно, например, на ru-board. Я себе
настроил следующие комбинации:
Mouse XButton1 (1-я боковая кнопка) отослать сообщение окну Развернуть/востановить.
Mouse XButton2 (2-я боковая кнопка) отослать сообщение окну Свернуть.

Как оно реализовано, точно не знаю, но, кажется через системные сообщения: wm_maximize.
wm_minimize. После того, как я хотя бы раз воспользуюсь таким "разворачиванием", "сворачиванием",
системное меню заменяется на стандартное: Restore, move... close Alt+F4.

Если будет нормальная кнопка для ConEmu с табами, тогда эта проблема сама отпадет.
Поэтому не сильно на этом обостряю внимание.

Reported by V.Osidach on 2011-08-03 10:41:27

Maximus5 commented 9 years ago
С этого и надо было начинать, а писать про "кнопки".
Системное меню я и так сам показываю в большинстве случаев.
Глюк этой утилитки учту.

PS. Строго говоря, в заголовке не может быть "нормальных" кнопок. Там все вручную рисуется.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-03 13:42:30

Maximus5 commented 9 years ago
а как обстоят дела с текстовым меню закладок conemu доступного в самом фаре?
просто хочу уточнить, будет ли оно в ближайшее время.

Reported by Joye.Ramone on 2011-08-18 14:08:51

Maximus5 commented 9 years ago
а смысл?

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-20 11:06:36

Maximus5 commented 9 years ago
смысл в том, что бы полностью перевести фар в FullScreen режим, но иметь возможность
видеть общую картину в нужный момент. Сейчас переключатся приходится в слепом режиме.

Reported by Joye.Ramone on 2011-08-20 12:11:35

Maximus5 commented 9 years ago
Ох, надеюсь можно будет получить нормальные вкладки, как это выглядит сейчас.
Без закруглений, без уголков и прочего. Предпочту наличие одной дополнительной строки
с вкладками наличию угрёбищного chrome-like стиля. Вдобавок, лично у меня над строкою
названия нависают всякие мелкие панельки, поэтому вытаскивание вкладок в тайтлбар —
не вариант.

Reported by kromanov on 2011-09-13 08:53:22

Maximus5 commented 9 years ago
не нужно все баги лепить в один issue, открывайте новые

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-10-19 13:09:16

Maximus5 commented 9 years ago
Issue 436 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-10-20 06:35:10

Maximus5 commented 9 years ago
Ждем табов!
Готов тестировать. Я так понял "Продолжение GUI приложений во вкладках" - это как раз
про это?
Системное меню работает нормально, подтверждаю (1120). Спасибо!

Reported by V.Osidach on 2011-12-08 07:46:28

Maximus5 commented 9 years ago
Хм. каким образом возможность запустить, например, putty или notepad как вкладку в conemu
может повлиять на внешний вид табов?

> Готов тестировать
Вот хоть бы кто был готов кодить

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-12-08 16:14:17

Maximus5 commented 9 years ago
Если этот вопрос можно понимать как "Если запустить путти и т.д. в табах, будет ли прикольно?",
тогда да! Я за!

> Вот хоть бы кто был готов кодить
К сожалению "языками не владею, Ваше благородие" (с). 

Reported by V.Osidach on 2011-12-08 16:38:38

Maximus5 commented 9 years ago
Так кто тебе мешает запустить путти в табе?

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-12-08 17:55:18

Maximus5 commented 9 years ago
Можно добавить "Close button" на вкладку.

Reported by skynowa on 2012-03-28 07:31:52

Maximus5 commented 9 years ago
Не хочу. В браузерах - раздражают, постоянно промахиваешься. Так ведь там "ничего страшного",
нажал кнопочку и вкладка вернулась. А тут - ошибка будет фатальной.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-03-28 07:36:31

Maximus5 commented 9 years ago
А как там насчет вида закладок? Закрылось направление?

Reported by V.Osidach on 2012-03-28 07:45:04

Maximus5 commented 9 years ago
Когда закроется - будет статус fixed :-P

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-03-28 07:49:18

Maximus5 commented 9 years ago
Мы (в частности я) все еще ждем новостей с этого фронта. И время от времени сюда заходим
посмотреть новости!
По поводу кнопки закрытия, поддерживаю. Если б можно было сделать настраиваемый этот
пункт, то было б великолепно!
Конкретное предложение по реализации - сделать три состояния:
1. Не показывать крестик закрытия.
2. Показывать крестик закрытия.
3. Показывать только у активного таба.

Мне наиболее интересный 3-й вариант, но универсальнее сделать все три. По поводу, как
обрабатывать это закрытие, то лучше всего было б посылать команду F10 текущему окну.
Тогда и не было б фатальных ошибок.

Reported by V.Osidach on 2012-03-28 07:58:31

Maximus5 commented 9 years ago
Так поставьте звездочку в теме и новости будут на мейл приходить.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-03-28 08:07:18

Maximus5 commented 9 years ago
Issue 601 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-06-18 19:42:10

Maximus5 commented 9 years ago
Есть ли новости в этом разделе?
Можно хотя бы сделать прозрачным панель под табами? Можно в настройках.
Пожалуйста! )

Reported by V.Osidach on 2012-06-22 10:43:16