Open GoogleCodeExporter opened 9 years ago
я думаю, что эо решиться, когда у нас
появится несколько пакетов с задачами. мне
кажется, проще сделать еще один конфиг для
задачи на английском. Минус в том, что
многое продублируется, зато конфиг не
будет перегружен. К тому же сейчас у нас
совсем не поддерживается использование
чего-либо кроме дефолтного состояния
конфига.
Я не понимаю как удобно сделать, чтобы в
консоле бралось не дефолтное условие, а
английское. придется при каждое команде
его указывать.
Либо поддержать это только в build all и build
statement.
Но потом мы захотим два набора тестов по
разным тэгам в одном конфиге. Два набора
чекеров и т. д.
Я бы пока придерживался парадигме по
конфигу на каждый инстанс задачи. Если
меняется условие, то добавляется еще один
конфиг.
Может быть имеет смысл поддержать
наследование всех параметров дефолтного
конфига с переопределением некоторых
параметров. ЧТобы не было дублирования. Но
сейчас в конфиге мало всего и я старался бы
это сохранить и не парится, что конфигов
несколько.
Original comment by VitalyGoldstein@gmail.com
on 7 Aug 2011 at 6:18
чем плохо прописать в конфиге доступные
языки, и генерировать всевозможные
варианты, или сделать как опцию во всех
связанных командах для каких языков
генерить условия?
я, наверное, не очень понял, что имеется в
виду.
Original comment by dubo...@gmail.com
on 7 Aug 2011 at 2:11
Original comment by VitalyGoldstein@gmail.com
on 4 Jan 2012 at 4:41
...А еще хочется заодно поддерживать и
несколько русских условий, например. Т.е.
вот беру я задачу из параллели B, хочу ее
дать в параллели A', но хочу переписать
легенду. В идеале я хочу иметь возможность
работать с той же копией задачи в
репозитории (чтобы если я нашел багу в
тестах, то параллель B заметила бы это), но
хочу создать новый вариант русского
условия.
Original comment by Petr.Kal...@gmail.com
on 10 Jan 2012 at 1:06
У меня как-то раз была проблема, что при
изменении легенды менялось и короткое имя
задачи (newyear → initiation, если я правильно
помню).
Original comment by Burunduk3
on 10 Jan 2012 at 1:21
Да, но, казалось бы, это поддержать не
проблема, особенно с (потрясающей, на мой
взгляд) возможность прописывать имена
входных/выходных файлов для решений по
отдельности.
Т.е. я так понимаю, что в рамках идеологии
плиза если я поменял условие, то я должен
создать новый package, а так почему бы и не
прописать другие название входных файлов и
т.д.? Конечно, собьется соответствие с
именем каталога, но в конце концов на это
можно забить.
В общем, тут я полностью поддерживаю
Виталика в его комменте 1.
Original comment by Petr.Kal...@gmail.com
on 10 Jan 2012 at 1:27
укажи в конфиге другое условие
Original comment by gurovic@gmail.com
on 10 Jan 2012 at 2:25
[deleted comment]
В смысле, создай новый конфиг, и там
пропиши? (Чтобы этой задачей можно было
параллельно пользоваться в обоих
вариантах.) Да, я с таким ответом согласен.
Мой комментарий --- это скорее возражение
против генерации всех существующих
условий сразу.
Original comment by Petr.Kal...@gmail.com
on 10 Jan 2012 at 3:00
Мне в этом варианте не нравится, что кроме
используемого условия в конфиге
дублируется куча информации. И что-то
менять (например, добавить решение), если
условие в задаче есть на пяти языках, — это
финиш. Хочу наследование конфигов.
Original comment by Burunduk3
on 10 Jan 2012 at 3:44
Хм... Да, согласен. Хотя сложно понять, как
это делать. Например, если я в каком-нибудь
конфиге по каким-то причинам захочу
изменить параметры решения.
Вообще, это вопрос того, что мы считаем
разными конфигами. Например, если у меня
есть несколько наборов тестов (easy и hard,
например) — это считать разными конфигами?
(Кстати, правда ли, что в конфиге не
указывается скрипт генерации тестов?) Или
это считать разными задачами?
Можно, например, взять по определению, что
если вариант задачи требует изменения
решения, то это уже не вариант задачи, а
новая задача. После этого считать, что
решения во всех конфигах наследуются из
главного (или вообще описываются где-то
еще), а все остальное дублируется. Или
поподробнее придумать, что должно
дублироваться и при необходимости
исправляться в каждом конфиге, а что может
может существовать только в главном
конфиге.
Original comment by Petr.Kal...@gmail.com
on 10 Jan 2012 at 3:52
Original issue reported on code.google.com by
gurovic@gmail.com
on 7 Aug 2011 at 4:39