pavel-pimenov / flylinkdc-r5xx

flylinkdc-r5xx
GNU General Public License v2.0
55 stars 27 forks source link

Удобный выбор плеера для пред. просмотра из уже установленных в системе. #485

Open pavel-pimenov opened 9 years ago

pavel-pimenov commented 9 years ago

From reaor...@gmail.com on April 29, 2011 18:25:43

Заменить Avipreview на Media Player Classic - Home Cinema. В Strong Sqlite он уже есть. Во-первых, Avipreview похоже проект уже мертвый, во-вторых MPC-HC нормально справляется с предпросмотром.

Original issue: http://code.google.com/p/flylinkdc/issues/detail?id=442

pavel-pimenov commented 9 years ago

From bobrikov on April 29, 2011 09:59:09

в utorrent есть опция играть установленным в системе плейером. Лично я тоже за замену на Mpc-нc. Проект успешно развивается. Свежие сборки можно почти каждый день брать на www.xvidvideo.ru. Этот вопрос уже поднимался. Многие запротестовали изза увеличенного размера дистрибутива. Хотя имхо это ничтожный аргумент. Я собираю портативную из 3 файлов. Павел успешно внедрил это в нашу сборку. Осталось определить, надо ли ему большой файл от direktx.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From bobrikov on April 30, 2011 02:51:40

http://mpc-hc.svn.sourceforge.net/viewvc/mpc-hc/?view=log вот лог изменений MPC-HC. Это я к тому, что проект развивается.

Что касается сборки. Собирается из 4 файлов, которые просто лежат в одной директории. С помощью приложенного файла *.INI плейер настроен, чтобы все форматы пропускать через свой декодер.

mpc-hc.exe - сам плейер mpc-hc.ini - для настроек mpcresources.ru.dll - для русского языка

и вот четвёртый файл d3dx9_41.dll Он нужен, чтобы плейер открывался на системах, где не обновлён Directx. Даже свежий офиц. билд семерки почемуто не содержит нужного набора файлов. Но не так давно что-то писали, что MPC-HC вроде от этого файла собираются уходить. Я этот момент упустил.

Прикладываю картинку, сколько весят эти файлы в оригинале, и сколько весят они же запакованные 7Zip. (С файлом d3dx9_41.dll и без него).

Плейер есть как для x64 так и для x32. Прикладываю обе сборки. Для определения "нужности" d3dx9_41.dll необходимо протестировать на чистой системе. Бог его знает, может ему уже совсем не это надо.

Attachment: Без-имени-1.png MPC-Homecinema.1.5.2.3052_(x64)_MSVC2010_d3dx9_41included.7z MPC-Homecinema.1.5.2.3052(x86)_MSVC2010_d3dx9_41_included.7z

pavel-pimenov commented 9 years ago

From beloyar on May 01, 2011 16:44:00

Лучше вообще это все выпилить нафиг, кому нужно - сам поставит. Мне лично например не впёрся еще один экземпляр плеера, ибо уже есть (к тому же я регулярно его обновляю и он работает не только для flylinkdc). Думаю я не один такой. Не надо делать neroOS.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From bobrikov on May 01, 2011 18:20:20

да. выпилить. исходники только оставить. кому надо сам соберёт. скачает vc++, прочитает пару книжек по программингу, и будет компилить и допиливать, что надо. чат вырезать, нафиг он нужен, есть же bbs-ка. сделать флай для доса и убрать русский язык, как неоригинальный, ато занимает, понимаешь, 88 килобайт!

Кстати, известный факт, если сделать флай без инсталлятора, то реестр windows будет работать на 500 процентов быстрее. К томуже уберётся лишний файл анинсталла, что позволит сэкономить ресурс системы. И уж точно мы обойдёмся без иконок и смайликов, поглощающих наши нжмд и цпу. А ваши браузеры? зачем они нам? у нас и свои стоят и обновляются весь день.

А если серьёзно, то 10% из юзеров знают, что системный блок это не процессор. А 90% фильмы смотрят только те, которые проигрываются, свято веря, что чтоб посмотреть 720р им нужен новый "процессор" с маркировкой "HD Ready". Не надо рассуждать, как "мне не надо - выпиливайте". Выпиливайте, раз вам мешает, сами. Это вам не надо, а лично мой достаточно долгий опыт подсказывает, что подавляющему большинству лечге нажать кнопку и "чтоб всё хорошо, ато 21й век на дворе, нас уже вроде как терминаторы истребить должны, а мне кино не посмотреть".

Чем вас тогда не устроил стронг?

pavel-pimenov commented 9 years ago

From avgust.m...@gmail.com on May 02, 2011 06:32:25

"Лучше вообще это все выпилить нафиг, кому нужно - сам поставит. Мне лично например не впёрся еще один экземпляр плеера, ибо уже есть (к тому же я регулярно его обновляю и он работает не только для flylinkdc). Думаю я не один такой. Не надо делать neroOS."

Полностью поддерживаю. Тем более каждый сам может настроить плеер для предпросмотра, флайлинк это позволяет. Avipreview пускай остается на всякий случай.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From reaor...@gmail.com on May 02, 2011 06:55:46

Avipreview не нужен, это факт. Никакого "на всякий случай".

pavel-pimenov commented 9 years ago

From bobrikov on May 02, 2011 07:58:53

назовите хоть одну весомую причину, чтобы выпиливаь функции предпросмотра с использованием встроенного плеера (а точнее всего нескольких файлов). ломать - не строить.

лучше сделать возможность выбора в инсталляторе, как сделано , например в IP-TV Player. Это оболочка VLC плейера. В инсталяторе есть галочка, использовать уже установленный VLC или поставить из инсталлятора необходимые файлы.

Так же и тут. Совершенно человеческий инсталлятор, например, как у NOD32. Имеешь руки из плеч - нажми конопку "дополнительные компоненты установки" или "я эксперт". И убирай оттуда галки с компонентами. Будет чистый флай и 10% людей станут рды. Не имеешь рук - не нажимаешь эту кнопку и ставишь флай таким, каким он нужен 90% юзеров. С плейером, иконпаками и итд.

Увеличение размера инсталлятора на 4-5 мегабайт меня лично ничем не смутит. Даже если бы я сидел на дайлапе. Может кого-то это и смутит, но это было бы очень странным.

Могу привести пример. Подавляющее число клиентов сети сидит на хабе именно с тем dc++ клиентом, который предлагает провайдер. Можно тупо отсеить всех по ип и посмотрет их вс++ клиент и его версию. При таком раскладе - народу по барабану, сколько весит инсталлятор, хоть 100мб, если качать его за три секунды с сайта своего провайдера. Это же говорит и о том, что народ в большинстве своем не ищет сложных путей, за него должно быть всё продумано. Зашл скачал, установил - и оп, чудеса, всё играет. А настраивать самому плейер - надо меньшинсву.

Тем более каждый сам может настроить плеер для предпросмотра, флайлинк это позволяет. Avipreview пускай остается на всякий случай.

позвольте спросить, кто этот "каждый"? может, каждый десятый? или таких, как вы большинство? Я думаю, любой работник техподдержки покажет вам гору самых нелепейших вопросов, которые задают клиенты сетей. Они не знают, какой у них windows стоит, а вы пишете, каждые предпросмотр себе настроит. Да они как увидят это окошко с добавлеием плейера, с полями Arguments, процентами итд, они его даже понимать не захотят. Я не гворю, что все тупые, я говорю, что большинство не разбирается даже в как вам кажется элементарных для вас вещах.

Они профессионалы в своём деле, а в этом полагаются на других профессиионалов.

Снова повторю вопрос, так чем в таком случае вас не устраивает стронг? чистый, без приукрас.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From bobrikov on May 02, 2011 08:09:59

Вот и пример, наша сеть предлагает всем установить преднастроенный стронг.

Посмотрите, на чем сидят клиенты, хотя r6167 выложена как только вышла.

До этого были другие версии. Но каждый раз при обновлении мы высылали всем новости, чтобы они качали более свежую версию, настаивали и почти заставляли обновляться.

Вы до сих пор думаете, что все - продвинутые юзеры?

Attachment: Без-имени-1.png

pavel-pimenov commented 9 years ago

From toss.Alexey on May 02, 2011 17:16:57

Тем, кому нет разницы - качать 5 мегабайт или 100, предпросмотр вообще не нужен. Да и не знает про него никто.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From bobrikov on May 02, 2011 17:53:59

Ну очень зорово, что про остальных все так много знают. Показывать свое незнание это не решение опроса. Только вот видео качают не с сайта провайдера и не только с локалки. И прошу я это не для незвестного себя. Не решайте вы за других, что им это не надо.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From beloyar on May 02, 2011 19:43:06

Не понимаю чего вы так завелись. Имеется в виду, что нет смысла пихать в установочник сторонний продукт, по типу "шоб було". Надо - скачай и поставь отдельно, а дело flylinkdc эту возможность предоставить. Если кто-то чего-то не знает, лучше его научить (а если и не знает, то значит это ему и не нужно), а не делать мега-комбайн из программы. Сейчас засунем плеер, что дальше, просмотрщик графики, асечку и т.п.?

pavel-pimenov commented 9 years ago

From reaor...@gmail.com on May 02, 2011 19:58:40

Avipreview не сторонний продукт?

pavel-pimenov commented 9 years ago

From beloyar on May 02, 2011 21:13:56

Сторонний, древний и его тоже можно в топку. Вот действительно полезная вещь, которую хотелось бы засунуть в дисрибутив это справка в .chm формате. Множество вопросов сразу отпадут.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From reaor...@gmail.com on May 02, 2011 21:47:08

Хороший вариант!!! Ну так запостите 2 запроса: 1) Наличие Offline справки 2) Поиск установленных в системе плееров для предпросмотра (во время инсталляции). Если 2) будет выполнен, то эту issue можно будет закрыть. А от флуда здесь проку нет :)

pavel-pimenov commented 9 years ago

From bobrikov on May 03, 2011 02:55:43

я свершенно не против, я даже двумя руками "за" то, чтобы флай мог делать всё сам. и предпроигрывать итд. и чтоб туда не впихивать ничего. Но ведь он этого не может, зато есть полунерабочий авипревью. Да и зачем изобретать велосипед и встраивать это в сам флай, если это уже изобретено и предлагается на блюдечке?

Да и опять же - назовите причину не делать из программы мегакомбайн? Ну есть в программе функция, ну плохо вам от этого чтоли?

лучше сделать возможность выбора в инсталляторе, как сделано , например в IP-TV Player. Это оболочка VLC плейера. В инсталяторе есть галочка, использовать уже установленный VLC или поставить из инсталлятора необходимые файлы.

2) Поиск установленных в системе плееров для предпросмотра (во время инсталляции).

прикладываю изображения, как это уже сделано в других программах. в utorrent 3 (в самих настройках) и в iptvplayer (при установке).

Attachment: Снимок.PNG Снимок2.png Снимок3.PNG

pavel-pimenov commented 9 years ago

From avgust.m...@gmail.com on May 07, 2011 06:13:12

согласен. рациональней добавить просто "плеер по умолчанию". без всяких "поисков плееров в системе" тупо MPC-HC в инсталлятор - не вариант.

pavel-pimenov commented 9 years ago

From a.rain...@gmail.com on May 08, 2011 03:08:15

Согласен, нужен выбор, а таскать в дистрибутиве плеер, браузер или ещё что то ещё дурость :)

Summary: Удобный выбор плеера для пред. просмотра из уже установленных в системе.
Status: Accepted
Labels: -Type-Defect Type-Enhancement Component-Scripts Usability

pavel-pimenov commented 9 years ago

From franc...@mail.ru on May 08, 2011 14:28:03

браузер или ещё что то кстати, не могу не заметить, что браузер уже давно-таки "встроен" во флай) через любой обозреватель порталов можно попасть на страничку гугла или яндекса, а оттуда уже поиском на любую страничку)) (здравствуй IE) ) Обычный компонент WebBrowser (по крайней мере в C#), долго ли его заюзать как браузер умеючи))

pavel-pimenov commented 9 years ago

From Pavel.Pimenov@gmail.com on May 21, 2013 01:16:25

В коде у нас зашито // setDefault(INT_PREVIEW_CLIENT_PATH, "C:\Program Files\VideoLAN\VLC\vlc.exe"); // [+] SSA setDefault(INT_PREVIEW_CLIENT_PATH, "C:\Program Files\SMPlayer\smplayer.exe"); // [+] SSA

Тоже плохо. нужен автодетект плеевор с возможностью выбора