reverofevil / historypp

Automatically exported from code.google.com/p/historypp
0 stars 0 forks source link

32х32 значок у окон History++ #4

Open GoogleCodeExporter opened 8 years ago

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Не хватает поддержки 32х32 значков. В меню 
задач ALT+TAB и на панели задач в Win7 значок 
растянутый 16х16 что не прикольно. У Миранды 
уже в ядре есть поддержка больших значков и 
даже есть сами значки. Хотелось бы чтобы и 
History++ умел их использовать. 
Я пытался модифицировать исходники, но там 
такая структура, что хрен разберёшься. 

Original issue reported on code.google.com by x696Nigh...@gmail.com on 25 Aug 2010 at 11:32

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
если 32x32 есть, то могу посмотреть

Original comment by themiron.ru on 10 Oct 2011 at 6:20

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Есть же, посмотри исходники ядра \src\res 
icon_history.ico

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 11 Oct 2011 at 11:38

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
не, с таким успехом можно было бы любую 32x32 
взять.
нужна текущая, иначе придется менять все 
зависимые иконки

Original comment by themiron.ru on 11 Oct 2011 at 12:17

GoogleCodeExporter commented 8 years ago

Original comment by themiron.ru on 11 Oct 2011 at 12:40

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Я криворукий, но пока вот что получилось.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 8:36

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
а прикольно, мне нравится! спасибо
было бы вообще здорово, иметь 32x32 для всех 
иконок, которые могут использоваться как 
иконка окна, а именно:
historypp_contact.ico
historypp_search.ico
event_*.ico

Original comment by themiron.ru on 14 Oct 2011 at 8:45

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Чуть подделал.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 8:49

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
На тему event_* сложно, но у меня есть уже вот 
что. Надо будет попробовать увеличить 
размер, чтобы нормально на 32х32 смотрелось. 
К сожалению исходников нету, приходится 
перерисовывать всё.
А разве historypp_contact это не есть то что сейчас 
я нарисовал? Или просто в сумме имеется 
ввиду?
historypp_search попробую сейчас.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 8:59

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Да, я в сумме имел ввиду.
Исходников иконок у меня тоже не 
сохранилось, даже не помню откуда бралось 
все...
В идеале, в ico файле должны быть следующие 
форматы: 16x16x8, 16x16x32 (с прозрачностью), 32x32x8 и 
32x32x32, этого будет достаточно для 
большинства сценариев

Original comment by themiron.ru on 14 Oct 2011 at 9:08

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Благо лупу я для своих нужд уже рисовал. 
Правда всё равно пришлось переработать, но 
это всё равно быстрее чем заново рисовать.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 9:13

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Значки я соберу в ico. Только в видах где без 
прозрачности придётся убивать 
полупрозрачные пиксели, не знаю получится 
ли хорошо.
Сам значок истории срисовывал с вот этого. 
Это старый переработанный ангеликой. Он 
мне больше всего нравится из значков под 
историю. 

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 9:19

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Кстати смысла в 32x32x8 по-моему нет. В ядре 
256-цветные только для 16х16 для совместимости 
со старыми виндами.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 9:24

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
32bit иконки с альфа-каналом очень плохо 
смотрятся на глубине цветности 24/16/8bit, 
которая может быть настроена на ПК. 
Варианты - старая видеокарточка, RDP сеанс и 
т.п.
Для этого то и нужны 8bit иконки (чтобы не 
раздувать с 16/24bit)

Original comment by themiron.ru on 14 Oct 2011 at 9:33

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
На тему event_incoming и event_outgoing есть стрелочки 
используемые в табе, нарисованные 
ангеликой. Могу попробовать их в 32х32 
переделать.
Кстати, а в каких случаях значки event_* для 
окна?

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 9:36

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
А почему в ядре Миранды тогда не сделали 
8-битные для 32х32?
Они в старых виндах только по ALT+TAB могут 
быть плохо отображены.
На тему микрософтовского RDP не знаю, может и 
косячит. 
В общем меня смущает что в ядре нет 8-битных 
32х32, надо у гхазана спросить почему так. 
Чья-то лень это или просто того не стоит.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 9:49

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
event_incoming и event_outgoing не нуждаются в 32x32 
размере, их никогда не будет в окне.

> в каких случаях значки event_* для окна?
при открытии формы информации о сообщении 
из истории.

> Чья-то лень
похоже на то

Проверять 32x32 можно на вот этой альфе, есть 
проблемы с использованием 16x16 вместо 32x32 и 
обновлением в рантайме через icolib, поэтому 
пока не выкладываю
http://historypp.googlecode.com/files/historypp-alpha-2011.10.14-16.41-bin.zip

Original comment by themiron.ru on 14 Oct 2011 at 10:46

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago
p.s. имей ввиду r335

Original comment by themiron.ru on 14 Oct 2011 at 10:48

GoogleCodeExporter commented 8 years ago

Original comment by themiron.ru on 14 Oct 2011 at 10:48

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago
> при открытии формы информации о сообщении 
из истории.
Действительно. Я что-то не открывал вообще 
никогда это окно. Ладно, не обещаю, но 
попробую что-нибудь сообразить с этими 
значками.
> похоже на то
Но гхазан говорит 
> смысла точно нет
В 2000 винде там вроде как нету по ALT+TAB 
больших значков. А в XP большая редкость 
чтобы из 256-цветов кто-то сидел. Да и для 
таких всё и без того будет криво 
отображаться. Смысл только в RDP если, но в 
радмине например проблем с глубиной нет. Но 
если так надо, то могу попробовать сделать.
> имей ввиду r335
Ага. 
Вчерком ближе к ночи выложу значки в ico. 

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 1:47

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
> В 2000 винде там вроде как нету по ALT+TAB 
больших значков. А в XP большая редкость 
чтобы из 256-цветов кто-то сидел. Да и для 
таких всё и без того будет криво 
отображаться. Смысл только в RDP если, но в 
радмине например проблем с глубиной нет. Но 
если так надо, то могу попробовать сделать.

ты не понял, 8bit иконки могут и будут 
использоваться при 8,16,24bit экранах. весь 
этот набор - не редкость

Original comment by themiron.ru on 14 Oct 2011 at 4:22

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
> при 8,16,24bit экранах
Каких таких ещё экранах? Что под экранами 
имеется ввиду?
Не успел сегодня засесть за значки, завтра 
скину и проверю ревизию. 

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 11:31

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Если имеется ввиду настройки удалённого 
сеанса, то радмин при низкой глубине всё 
равно отображает значки как надо 32битные. В 
RDP конечно механизм может быть и другим.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 14 Oct 2011 at 11:33

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Вот пока два значка. Сделал дополнительно в 
32@8.
Поправил ещё косяк прозрачности на верхних 
гранях.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 15 Oct 2011 at 4:56

Attachments:

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Да кстати, проверил я эту альфу, работает, 
только в текущем времени не применяется, 
ага. После перезапуска нормально 
подцепилось.

Original comment by x696Nigh...@gmail.com on 15 Oct 2011 at 5:07