ton-blockchain / ton

Main TON monorepo
Other
3.1k stars 981 forks source link

Код просто убогий #31

Closed ghost closed 5 years ago

ghost commented 5 years ago

Как так можно писать, вы хоть знаете что такое ООП или оптимизация, этот код читать невозможно, это просто пиз.. мусор.

talentlessguy commented 5 years ago

@isgulkov умеешь пользоваться скроллом?

https://github.com/ton-blockchain/ton/issues/31#issuecomment-535656649

Kenya-West commented 5 years ago

Привет с "профунктора" и "гиг пиг ниг"!

isgulkov commented 5 years ago

@isgulkov умеешь пользоваться скроллом?

По срачу в комментах — не умею. Тем более, коммент, на который вы сослались, не от автора этого issue.

Однобуквенные переменные

Я, конечно, не эксперт, но в реализациях криптографических протоколов часто можно встретить подобные имена, потому что они соответствуют именам переменных в их математических описаниях, которые, как водится, обозначаются буквами, часто заглавными.

В таком случае, особой проблемы с точки зрения понимания кода это не создает, так как, не читав того оригинального описания, в код лучше не лезть.

Я не уверен, что здесь именно этот случай, но то, что вокруг всё неоднобуквенное, говорит в пользу этой теории.

Такие места, я бы делал через динамическое название вызываемого метода, как на 303 строке и подобных ей.

"Динамическое название" — это, типа, map из command в ту строчку, которая передается в create_actor? Ну, во-первых, это запутало бы код, так как этот map пришлось бы определять отдельно от его использования. А потом тебе захотелось бы как-то по-особенному обработать какой-либо из случаев, и ты бы соснул.

Уже сейчас для "search" там отдельная логика. Вполне вероятно, что автор, основываясь на предыдущем опыте, предположил дальнейшее "расхождение" кода по обработке этих случаев.

Ну или хотябы через switch statement

Не вижу здесь никаких преимуществ у свича (кроме возможности случайно забыть break).

Как здесь - я бы работал в цикле, подставляя набор параметров

Опять же, не вижу никакого выигрыша от этого, кроме запутывания кода. У этих вызовов p.add_option общее только одно — p.add_option.

Тем более, что, в отличие от предыдущих примеров, это не какая-то неведомая хуйня, а просто настройка парсера аргументов командной строки. Можно миллиард аналогов найти (на любых языках!), и я сомневаюсь, что хотя бы 1% из них работает по вашей методике.

okgolove commented 5 years ago

https://cutt.ly/3evRBpQ

superkeka commented 5 years ago

Пишу в эпичном треде

nikolaykargin commented 5 years ago

Отмечаюсь в эпичнейшом треде. Лучшее комьюнити у лучшего опенсорса проекта! Маркетинговые гении снова выкатили код, обфусцированный человеческим мозгом, доказав, что могут делать это не хуже машины.

stupiddevwtf commented 5 years ago

Эпичное сообщение в эпичном треде

incxto commented 5 years ago

Классный тред, посоны

Kaddyluck commented 5 years ago

РУССКИЕ ВПЕРЁД! РУССКИЕ ВПЕРЁД! РУССКИЕ ВПЕРЁД! РУССКИЕ ВПЕРЁД! РУССКИЕ ВПЕРЁД!

Woit commented 5 years ago

<sarcasm mode on> Список потенциальных преступников, владельцев низоконных крептавалют, продавцов детского порно и наркотиков.

AlexBSoft commented 5 years ago

Пользуясь случаем хочу порекомендовать крутой сайт projectlist.pw

Grawl commented 5 years ago

Мам смотри я в телевизере

dennypenta commented 5 years ago

Ща бы слушать советы реакщиков и онимэшников

dennypenta commented 5 years ago

Спонсор треда - мой телеграм канал: https://t.me/it_patifon

ekho commented 5 years ago

Друзья, не подскажете, а с сикелем то разобрались?

yuyoyuppe commented 5 years ago

вы хоть знаете что такое ООП или оптимизация? судя по коду, люди знают, что такое Rustа ОП - нет

rnesytov commented 5 years ago

Все хуйня, надо переписать на JS

mowshon commented 5 years ago

Шляпник постит бояны!

longrealbool commented 5 years ago

@nullptr2 а о какой оптимизации идёт речь?

mittorn commented 5 years ago

что там, что пуканы так всполыхнули? Очередной олимпиадный маткод? Код читать не хочу

AndreyKostromskoy commented 5 years ago

Меня забавляет как бакалавры пытаются унизить ДОКТОРА математических наук Николая Дурова. Не в тех весовых категориях находитесь, надо было продолжать учиться в универе и посвятить себя науке, а не получить вышку и на работу

пн, 4 нояб. 2019 г., 22:13 mittorn notifications@github.com:

что там, что пуканы так всполыхнули? Очередной олимпиадный маткод? Код читать не хочу

— You are receiving this because you were mentioned. Reply to this email directly, view it on GitHub https://github.com/ton-blockchain/ton/issues/31?email_source=notifications&email_token=ANK22QXRQDKYY2GFZSKX6VDQSAGXDA5CNFSM4I2DZMVKYY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEC7BETY#issuecomment-549327439, or unsubscribe https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/ANK22QVAD2Y2NREUXNSNVYDQSAGXDANCNFSM4I2DZMVA .

mittorn commented 5 years ago

Я бы промолчал, но раз уж пошли претензии к бакалаврам, продолжу. Чем на практике (с точки зрения написания кода) образование доктора математических наук будет лучше? Именно с точки зрения написания кода, проектирования архитектуры программы, где и бакалавр имеет достаточные знания (образование даёт только знания, которые можно получить и самостоятельно, не опыт). Не с точки зрения решения математических проблем, разработки алгоритмов, где этот уровень будет полезным?

Yazon2006 commented 5 years ago

Сниму гараж.

cristaloleg commented 5 years ago

@Yazon2006 мне кажется мы сможем договориться 😎

Istom1n commented 5 years ago

А че сразу ООП, язык вроде мультипарадигменный. А вообще, вероятно это уже ультра разрабы, которые сразу пишут обфусцированный код.

@DreamyDevil прежде чем забавляться, и говорить о том, какие бакалавры лохи (я промолчу что CS начал развиваться у нас относительно недавно, и на докторов и степени эти я срал с высокой колокольни), есть математика, а есть оптимизация кода, понимание архитектуры и ее строения, понимание того, как работает ОС, и как стоит правильней подойти к вопросу и т.п. Я не пытаюсь ни в коем случае защитить бакалавров, потому что сам знаю какое большинство выходит после универа, но все-таки человек немного, мягко говоря, из другой эпохи. Есть юристы стоматологи, есть юристы гинекологи и один к другому не полезет, но "наш" ДОКТОР полез.

AndreyKostromskoy commented 5 years ago

Если человек хороший математик, то разобраться в компьютерных науках ему не составит труда. Это наоборот, если человек хочет быть хорошим программистом, но не питает интереса к математике, то серьёзнее веб-программиста ему не стать.

пн, 4 нояб. 2019 г., 23:24 Ivan Istomin notifications@github.com:

А че сразу ООП, язык вроде мультипарадигменный. А вообще, вероятно это уже ультра разрабы, которые сразу пишут обфусцированный код.

@DreamyDevil https://github.com/DreamyDevil прежде чем забавляться, и говорить о том, какие бакалавры лохи (я промолчу что CS начал развиваться у нас относительно недавно, и на докторов и степени эти я срал с высокой колокольни), есть математика, а есть оптимизация кода, понимание архитектуры и ее строения, понимание того, как работает ОС, и как стоит правильней подойти к вопросу и т.п. Я не пытаюсь ни в коем случае защитить бакалавров, потому что сам знаю какое большинство выходит после универа, но все-таки человек немного, мягко говоря, из другой эпохи. Есть юристы стоматологи, есть юристы гинекологи и один к другому не полезет, но "наш" ДОКТОР полез.

— You are receiving this because you were mentioned. Reply to this email directly, view it on GitHub https://github.com/ton-blockchain/ton/issues/31?email_source=notifications&email_token=ANK22QRZLKFDSDQ7BE5NXI3QSAO77A5CNFSM4I2DZMVKYY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEC7G6VY#issuecomment-549351255, or unsubscribe https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/ANK22QXK6VBO77CZO2BSYU3QSAO77ANCNFSM4I2DZMVA .

Istom1n commented 5 years ago

@DreamyDevil я знаю как минимум 3-х человек, которые терпеть не могут программирование и даже не лезут туда, но при этом они ездят на конференции, действительно хороши в высшей математике и умеют абстрактно мыслить. Разобраться они могут, согласен, но я бы для начала не тыкал пальцами в ученые степени, которые имеют люди, так же можно сказать и про про кого угодно, кого в глаза вы не знаете. Тут все видят код, уже ткнули пальцем где именно наложили дерьма, причем обоснованно, а вы позволяете быть ситуации, когда у кого-то сольют деньги с аккаунта, и в ответ на это ответить: "это писал доктор, ему можно".

AndreyKostromskoy commented 5 years ago

Вы про какое дерьмо говорите? Большинству не нравиться только стиль написания, а про недочёты и ошибки я не слышал

пн, 4 нояб. 2019 г., 23:35 Ivan Istomin notifications@github.com:

@DreamyDevil https://github.com/DreamyDevil я знаю как минимум 3-х человек, которые терпеть не могут программирование и даже не лезут туда, но при этом они ездят на конференции, действительно хороши в высшей математике и умеют абстрактно мыслить. Разобраться они могут, согласен, но я бы для начала не тыкал пальцами в ученые степени, которые имеют люди, так же можно сказать и про про кого угодно, кого в глаза вы не знаете. Тут все видят код, уже ткнули пальцем где именно наложили дерьма, причем обоснованно, а вы позволяете быть ситуации, когда у кого-то сольют деньги с аккаунта, и в ответ на это ответить: "это писал доктор, ему можно".

— You are receiving this because you were mentioned. Reply to this email directly, view it on GitHub https://github.com/ton-blockchain/ton/issues/31?email_source=notifications&email_token=ANK22QUOGM5QOTOSKPFBKYDQSAQJZA5CNFSM4I2DZMVKYY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEC7H7EQ#issuecomment-549355410, or unsubscribe https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/ANK22QQTOCBZBKDGIELLZMTQSAQJZANCNFSM4I2DZMVA .

cristaloleg commented 5 years ago

Забавно как тред ушёл в дебри: возмущение началось с кода, а точнее его неприступности для нового контрибьютора (в рамках соревнований), а ушло в флейм пхд против инженера.

Вам шашечки или с++ ?

Кстати авторство Николая Дурова (и Андрея Лопатина) под вопросом, они могли писать только описание, а реализовать обычные инженеры. Но по коммитам этого не видно, поэтому спор теряет ценность еще сильнее.

PS Топик стартер хотел ООП (надеюсь) не во славу ООП, а ради внятных имён (кстати подмена понятий). Оптимизация, к слову, далеко не всегда делает код хуже.

sikrinick commented 5 years ago

А теперь объективно:

  1. Код написан на дореволюционном языке. Заставлять людей читать и контрибьютить код на языке без сборщика мусора, c типами, и, прости господи, указателями в 21 веке – это унижение человеческого достоинства.
  2. Абсолютное игнорирование популярных тенденций разработки приведет к тому, что проект канет в небытие. SOLID не используется, FP – нет, иммутабельных и персистентных структур данных я в проекте не нашел. И ни одной монады!
  3. Java используется в проекте всего на 0.3%, а языка JavaScript вообще в проекте нет. Это просто недопустимо. Проект с открытым кодом фактически и явно избавляет себя от большинства инженеров компьютерных программ. И это во время угасания популярности OSS. Это стыд и срам, товарищи.
  4. Какие университеты? Какие степени? Какая математика? Человечеству всего лишь 6 тысяч лет, нам понадобится катастрофически гигантское количество времени чтобы подготовиться к понимаю действий описанных в этом проекте.
  5. Структура пакетов не поддается никакой критике. В пакете crypto нет ничего связанного с криптовалютами. Более того, там два файла с одинаково плохими названиями: Ed25519.cpp и Ed25519.h. Что это вообще такое? Нельзя было назвать адекватно? Цифры в названии файла это однозначно -1 на проверке кода.

Как итог, хочу сказать, что в этот проект вкладывать усилия сможет только опытный, технически и научно подкованный человек, с подходящим для проекта бэкграундом. Это недопустимое ограничение прав среднего разработчика.

mittorn commented 5 years ago

А разве этот тред не ради флейма создавался, я не понял?

mittorn commented 5 years ago

@sikrinick не в защиту кода, но первый пункт - уже жырно

cristaloleg commented 5 years ago

@sikrinick Ну давай разберем по частям, тобою написанное ))

За незнание https://en.wikipedia.org/wiki/Curve25519 - бан

mittorn commented 5 years ago

@cristaloleg да там тупо жыр во всём комменте, игнорируй

Istom1n commented 5 years ago

@sikrinick А теперь объективно:

  1. Предлагаете писать на Rust'е? Дореволюционный? Даже создатель жив, кхм, он довольно низкоуровневый относительно интерпретируемых языков типа JS, что требует большего понимания, не вижу ничего плохого в том, чтобы писать на C++, это хорошо.

  2. Што? Один про ООП, другой уже про ФП, давайте оставим парадигму на некоторое время, это не объективно. И только сейчас я понял что вы троллите...

sikrinick commented 5 years ago

@Istom1n мы тратим время в этом репо и правды здесь мы не найдем лишь толстый троллинг да утеху а код проверим кошельком

ysparrow commented 5 years ago

Why so russian?

mittorn commented 5 years ago

because only russians may troll TOO FAT

kurotych commented 5 years ago

Show must go on!

mittorn commented 5 years ago

Может код скорее сложно убогий?

luckyycode commented 5 years ago

А теперь объективно:

  1. Код написан на дореволюционном языке. Заставлять людей читать и контрибьютить код на языке без сборщика мусора, c типами, и, прости господи, указателями в 21 веке – это унижение человеческого достоинства.
  2. Абсолютное игнорирование популярных тенденций разработки приведет к тому, что проект канет в небытие. SOLID не используется, FP – нет, иммутабельных и персистентных структур данных я в проекте не нашел. И ни одной монады!
  3. Java используется в проекте всего на 0.3%, а языка JavaScript вообще в проекте нет. Это просто недопустимо. Проект с открытым кодом фактически и явно избавляет себя от большинства инженеров компьютерных программ. И это во время угасания популярности OSS. Это стыд и срам, товарищи.
  4. Какие университеты? Какие степени? Какая математика? Человечеству всего лишь 6 тысяч лет, нам понадобится катастрофически гигантское количество времени чтобы подготовиться к понимаю действий описанных в этом проекте.
  5. Структура пакетов не поддается никакой критике. В пакете crypto нет ничего связанного с криптовалютами. Более того, там два файла с одинаково плохими названиями: Ed25519.cpp и Ed25519.h. Что это вообще такое? Нельзя было назвать адекватно? Цифры в названии файла это однозначно -1 на проверке кода.

Как итог, хочу сказать, что в этот проект вкладывать усилия сможет только опытный, технически и научно подкованный человек, с подходящим для проекта бэкграундом. Это недопустимое ограничение прав среднего разработчика.

дореволюционный код у тебя в штанах, джиесник не бось. а с другим согласен (но идите подальше, со своим фп)

okgolove commented 5 years ago

@sikrinick мое увожение. Получилось так толсто, что даже тонко.

Sheridan commented 5 years ago

А теперь объективно:

Нет.

  1. Код написан на дореволюционном языке. Заставлять людей читать и контрибьютить код на языке без сборщика мусора, c типами, и, прости господи, указателями в 21 веке – это унижение человеческого достоинства.

Языки со сборщиками мусора - жрущее память тормозное нечто, унижающее достоинство программистов.

  1. Абсолютное игнорирование популярных тенденций разработки приведет к тому, что проект канет в небытие. SOLID не используется, FP – нет, иммутабельных и персистентных структур данных я в проекте не нашел. И ни одной монады!

Как люди писали до этого 60 лет и выжили, правда? Именно внедрение модного чего угодно в проект только потому что это модно - глупо.

  1. Java используется в проекте всего на 0.3%, а языка JavaScript вообще в проекте нет. Это просто недопустимо. Проект с открытым кодом фактически и явно избавляет себя от большинства инженеров компьютерных программ. И это во время угасания популярности OSS. Это стыд и срам, товарищи.

Как вообще можно писать нагруженные сервисы на языке, который не умеет в потоки?

  1. Какие университеты? Какие степени? Какая математика? Человечеству всего лишь 6 тысяч лет, нам понадобится катастрофически гигантское количество времени чтобы подготовиться к понимаю действий описанных в этом проекте.

Ровно те-же самые вопросы к вам.

  1. Структура пакетов не поддается никакой критике. В пакете crypto нет ничего связанного с криптовалютами. Более того, там два файла с одинаково плохими названиями: Ed25519.cpp и Ed25519.h. Что это вообще такое? Нельзя было назвать адекватно? Цифры в названии файла это однозначно -1 на проверке кода.

Вы бы хотя бы для начала в гугол заглянули, чтоле: ed25519.

Как итог, хочу сказать, что в этот проект вкладывать усилия сможет только опытный, технически и научно подкованный человек, с подходящим для проекта бэкграундом. Это недопустимое ограничение прав среднего разработчика.

Вы предлагаете использовать подход колхозного фронтенда

AndreyKostromskoy commented 5 years ago

У Николая Дурова олимпиадный стиль программирования

вт, 5 нояб. 2019 г., 16:19 Горлов Максим notifications@github.com:

А теперь объективно: Нет.

  1. Код написан на дореволюционном языке. Заставлять людей читать и контрибьютить код на языке без сборщика мусора, c типами, и, прости господи, указателями в 21 веке – это унижение человеческого достоинства. Языки со сборщиками мусора - жрущее память тормозное нечто, унижающее достоинство программистов.

  2. Абсолютное игнорирование популярных тенденций разработки приведет к тому, что проект канет в небытие. SOLID не используется, FP – нет, иммутабельных и персистентных структур данных я в проекте не нашел. И ни одной монады! Как люди писали до этого 60 лет и выжили, правда? Именно внедрение модного чего угодно в проект только потому что это модно - глупо.

  3. Java используется в проекте всего на 0.3%, а языка JavaScript вообще в проекте нет. Это просто недопустимо. Проект с открытым кодом фактически и явно избавляет себя от большинства инженеров компьютерных программ. И это во время угасания популярности OSS. Это стыд и срам, товарищи. Как вообще можно писать нагруженные сервисы на языке, который не умеет в потоки?

  4. Какие университеты? Какие степени? Какая математика? Человечеству всего лишь 6 тысяч лет, нам понадобится катастрофически гигантское количество времени чтобы подготовиться к понимаю действий описанных в этом проекте. Ровно те-же самые вопросы к вам.

  5. Структура пакетов не поддается никакой критике. В пакете crypto нет ничего связанного с криптовалютами. Более того, там два файла с одинаково плохими названиями: Ed25519.cpp и Ed25519.h. Что это вообще такое? Нельзя было назвать адекватно? Цифры в названии файла это однозначно -1 на проверке кода. Вы бы хотя бы для начала в гугол заглянули, чтоле: ed25519 https://ru.wikipedia.org/wiki/EdDSA#Ed25519.

Как итог, хочу сказать, что в этот проект вкладывать усилия сможет только опытный, технически и научно подкованный человек, с подходящим для проекта бэкграундом. Это недопустимое ограничение прав среднего разработчика. Вы предлагаете использовать подход колхозного фронтенда https://soundcloud.com/viruzzz-kun/kolkhoznyy-frontend

— You are receiving this because you were mentioned. Reply to this email directly, view it on GitHub https://github.com/ton-blockchain/ton/issues/31?email_source=notifications&email_token=ANK22QT7CXTRJDGXJPWJVVLQSEF5PA5CNFSM4I2DZMVKYY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEDBW74A#issuecomment-549679088, or unsubscribe https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/ANK22QTGA5UI25CRXCIOFNDQSEF5PANCNFSM4I2DZMVA .

fisher commented 5 years ago

32 коммита, большинство файлов в инишиал коммит. Копипаста автосгенерёного кода, типа нате вам, жрите шо дают. Энтерпрайз стайл

AndreyKostromskoy commented 5 years ago

Олимпиадный код это не значит что он плохой. Просто Николай Дуров слишком умён для нас - простаков

вт, 5 нояб. 2019 г., 16:56 Serge Rybalchenko notifications@github.com:

32 коммита, большинство файлов в инишиал коммит. Копипаста автосгенерёного кода, типа нате вам, жрите шо дают. Энтерпрайз стайл

— You are receiving this because you were mentioned. Reply to this email directly, view it on GitHub https://github.com/ton-blockchain/ton/issues/31?email_source=notifications&email_token=ANK22QTLWF6VS3CDZG65IITQSEKJNA5CNFSM4I2DZMVKYY3PNVWWK3TUL52HS4DFVREXG43VMVBW63LNMVXHJKTDN5WW2ZLOORPWSZGOEDBZKSQ#issuecomment-549688650, or unsubscribe https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/ANK22QRCZDJU5UWFMNFMBJDQSEKJNANCNFSM4I2DZMVA .

fisher commented 5 years ago

это не олимпиадный стиль, не надо тут это самое, переизобретать велосипед, они этого не заслуживают. Явление это старое и давно известное -- хуяк хуяк и в продакшн, энтерпрайз стиль помноженый на распиздяйство похапе кулхацкеров, по недоразумению попавших в большую компанию, лидер рынка с раскрученой трейдмаркой.

sikrinick commented 5 years ago

А теперь объективно:

Нет.

  1. Код написан на дореволюционном языке. Заставлять людей читать и контрибьютить код на языке без сборщика мусора, c типами, и, прости господи, указателями в 21 веке – это унижение человеческого достоинства.

Языки со сборщиками мусора - жрущее память тормозное нечто, унижающее достоинство программистов.

  1. Абсолютное игнорирование популярных тенденций разработки приведет к тому, что проект канет в небытие. SOLID не используется, FP – нет, иммутабельных и персистентных структур данных я в проекте не нашел. И ни одной монады!

Как люди писали до этого 60 лет и выжили, правда? Именно внедрение модного чего угодно в проект только потому что это модно - глупо.

  1. Java используется в проекте всего на 0.3%, а языка JavaScript вообще в проекте нет. Это просто недопустимо. Проект с открытым кодом фактически и явно избавляет себя от большинства инженеров компьютерных программ. И это во время угасания популярности OSS. Это стыд и срам, товарищи.

Как вообще можно писать нагруженные сервисы на языке, который не умеет в потоки?

  1. Какие университеты? Какие степени? Какая математика? Человечеству всего лишь 6 тысяч лет, нам понадобится катастрофически гигантское количество времени чтобы подготовиться к понимаю действий описанных в этом проекте.

Ровно те-же самые вопросы к вам.

  1. Структура пакетов не поддается никакой критике. В пакете crypto нет ничего связанного с криптовалютами. Более того, там два файла с одинаково плохими названиями: Ed25519.cpp и Ed25519.h. Что это вообще такое? Нельзя было назвать адекватно? Цифры в названии файла это однозначно -1 на проверке кода.

Вы бы хотя бы для начала в гугол заглянули, чтоле: ed25519.

Как итог, хочу сказать, что в этот проект вкладывать усилия сможет только опытный, технически и научно подкованный человек, с подходящим для проекта бэкграундом. Это недопустимое ограничение прав среднего разработчика.

Вы предлагаете использовать подход колхозного фронтенда

Я, конечно, ожидал, что в ойти коммьюнити проблемы с сарказмом и с самоиронией, но чтобы НАСТОЛЬКО... Спасибо всем, кто реагировал на мое сообщение без тени сомнения. Поразительно высокие уровни самомнения и отсутствие рефлексии это был и есть главный бич ойти коммьюнити.

Sheridan commented 5 years ago

Я, конечно, ожидал, что в ойти коммьюнити проблемы с сарказмом и с самоиронией, но чтобы НАСТОЛЬКО...

К сожалению, такие программисты встречаются достаточно часто, чтобы чаша весов "шутка-реальность" склонялась скорее в сторону реальности.

Рад видеть что это была шутка.

dennypenta commented 5 years ago

так я не понел а што тред закончился штоле?