u-transnet / info

Информационное обеспечение проекта, включая конституцию, бумагу и все документы, не относящиеся непосредственно к какому-то конкретному компоненту Системы. Хотите принять участие? Загляните в wiki репозитория info
https://github.com/u-transnet/info/wiki
5 stars 3 forks source link

Логотип Coin #11

Closed cptn-solo closed 6 years ago

cptn-solo commented 6 years ago

Исходный вариант был примерно таким: logo-digitize-round-3d

iSergeevich commented 6 years ago

logo5 новые наработки по логотипу default вот этот например для коина, есть символьно обозначенная планета, есть сеть сверху цифровая. оч круто будет на монетке смотреться

cptn-solo commented 6 years ago

но вот если совсем честно, то больше всего меня зацепил вариант:

screen shot 2017-09-28 at 00 32 11

@alecvert что скажешь?

iSergeevich commented 6 years ago

coin монетки!

cptn-solo commented 6 years ago

по монеткам - мне больше нравится правая, но я бы "токопроводящие дорожки" добавил на геометрию букв пересекающихся, вот буквально слегка. не перегрузить

iSergeevich commented 6 years ago

так... а может стоит сделать U и R в виде монеток. допустим разного оттенка но написание одно. завтра покажу. понеслась)))

iSergeevich commented 6 years ago

coin вариант монеток один

iSergeevich commented 6 years ago

вариант два coin 2

iSergeevich commented 6 years ago

r1 coin r2 coin u1 coin u2 coin

cptn-solo commented 6 years ago

Обсудили с @alecvert всю линию логотипа, пришли к согласию о том, что надо продолжать развивать идею двух букв U перпендикулярно вложенным друг в друга, для однозначности ниже привожу варианты, которые берем за основу:

screen shot 2017-09-30 at 01 19 54 screen shot 2017-09-30 at 01 10 06 screen shot 2017-09-30 at 01 09 50 screen shot 2017-09-30 at 01 09 17

Дальнейшие предложения:

  1. одну из букв сделать "цифровой" - т.е. две вложенные буквы являются одним и тем же, но на разных осях измерения (ось х цифровая, y - физическая);
  2. обе буквы можно сделать состоящими из двух (не трех) линий - и даже, возможно, на каждой из линий будут шарики;
  3. логотип внутри сферы выглядит как в клетке, лучше сетку сферы оставить просто фоном;

Отдельно общее замечание - токен R не является монетой. Это "ресурсный актив", это как ваучер или талон на получение контейнером услуги от путевой структуры. Токен R всегда имеет стоимость, выраженную в U (это будет проходить красной линией по всему проекту, базис, так сказать. Основа экономики TRANSNET), это преобразование ресурсных токенов в U я постарался показать на своем скетче к #7

iSergeevich commented 6 years ago

u3 coin

iSergeevich commented 6 years ago

u4 coin

iSergeevich commented 6 years ago

я бы вот наверное взял 1 или 3 из этих. имхо

cptn-solo commented 6 years ago

@alecvert @iSergeevich коллеги, "свежее впечатление" - вау! Это уже абсолютно точно "кое что". Сейчас распишу все что я думаю по каждой из 6ти

screen shot 2017-10-02 at 09 17 31

Практически идеальный вариант, ИМХО. Можно брать за основу. Если у @alecvert нет возражений. Но, я так понимаю, это "вариант использования" - т.е. в каких-то документах мы будем использовать один вариант, в каких-то другой, так?

screen shot 2017-10-02 at 09 17 26

Это практически идентичный первому вариант, но т.к. этот является монохромным - на нем можно немного выпендриться - например, "выколоть" точки на цифровой путевой структуре. Сделать их не кругами, а окружностями с шириной линии равной (или немного меньшей) ширине "токопроводящей дорожки" - т.е. сделать цифровую U более похожей на токопроводящие дорожки микросхемы. На таком небольшом масштабе выколотые точки вроде как и не сильно усложнят картину, а узнаваемость может резко возрасти.

screen shot 2017-10-02 at 09 17 20

Аналогично первому - ИМХО законченный вариант.

screen shot 2017-10-02 at 09 17 12

Этот клёвый, но имхо это просто ранняя версия 1го, плюс нижние левые точки на "цифре" лишние, и это Ваня понял судя по поздним вариантам.

screen shot 2017-10-02 at 09 17 05

Очень крутой вариант. Я бы только убрал нижние левые точки зеленые с цифровой U. Контраст цифровой U с полноцветной (градиентной) очень эффектный и органичный.

screen shot 2017-10-02 at 09 16 45

Это на сколько красивый, на столько и непрактичный вариант :)) будет интересно смотреться только на специфичных бэках, ИМХО. Надо потренироваться - посмотреть на каких бэках он органично смотрится и для каких применений. Напрашивается страница текста на белом фоне и сверху посередине этот логотип. Ну и опять же не забыть глянуть без "лишних" нижних левых точек.

Последний комментарий кстати наталкивает на мысль, что можно плавно переходить к определению "безопасных цветов" для наших презентаций - на каких цветах задника (бэка) и в каком цвете шрифта будут наиболее органично смотреться наши материалы. Бренд-бук постучался к нам в двери.

В общем, мой шортлист: screen shot 2017-10-02 at 09 17 26 выкалываем точки и смотрим.

screen shot 2017-10-02 at 09 17 20норм

screen shot 2017-10-02 at 09 17 05пробуем убрать нижние левые точки с "цифры"

Итого, замечания ко всем трем - давайте попробуем сделать точки (и сетку) на "цифре " менее регулярными:

  1. станции - делаем выколотыми (вот точно такого размера, как сейчас) - точки, лежащие на самих линиях составляющих цифровую U;
  2. разбросать текущее количество точек "случайнее", может одна лишняя будет - так убрать;
  3. [только для варианта с мелкой сеткой внутри цифро-U] добавить пару-тройку точек мЕньшего размера - контейнеры - на тонкие линии внутри букв. Только не по центру, а одну сместить левее, другую правее - добавить хаоса в общем;
iSergeevich commented 6 years ago

да вы задрот, Батенька))) в первые вижу настолько подробный коммент клиента, и знаешь это круто!

iSergeevich commented 6 years ago

извини, а что ты понимаешь под выколотыми точками? не закрашенными? или что

cptn-solo commented 6 years ago

А на что тебе гугл?! поискал бы :) и вообще, у меня вот после школы и института почему-то терминология осталась, а у тебя почему-то нет. Школу закончил? ;) vykolotayatochka

iSergeevich commented 6 years ago

да я уже см посмотрел) кстати я скорее показывая 2 картинки по 3 варианта имел ввиду 2 вариант с 3 типами. потому что 33 разных подвида это тоже не верно. нужно 1 вид для документов. 1 вид для монетки. 1 вид для печати или еще чего то. и хватит. иначе путаница пойдет. согласен?

iSergeevich commented 6 years ago

u5 coin

alecvert commented 6 years ago

Ваня, уже близко к результату.

Слева http://prntscr.com/gsl00o забыл поставить хаотично расположенные маленькие точки, символизирующие подвижные составы

По середине органичный вариант мне кажется, достаточно круто.

Справа с зелёными точками тоже.

А что если где точки сделать пунктиром или чуть дрожащими линиями либо в этом стиле http://prntscr.com/gsl2cq ( кстати подобный бэкграунд где-то на сайте можно будет использовать, либо вообще стилизовать подобный образом презентацию)? То есть это же оцифрованный вариант. Нужно посмотреть как будет выглядеть.

Кто как считает?

PS Задача аниматора , чтобы перпендикулярно пересекающиеся буквы U , крутились вокруг своей оси, будет очень эффектно я думаю

cptn-solo commented 6 years ago
screen shot 2017-10-03 at 17 52 39

Вот это - токопроводящие дорожки. А у нас этого не видно, к сож. Немного есть эффект на левой монетке - но и то за счет контраста между залитой буквой и "проволочной".

По правой картинке - все отлично, но я бы убрал зеленый цвет с точек. Вообще - надо допилить под электросхематику центральный вариант, а потом инвертировать цвет для лого с темным фоном (правый вариант)

iSergeevich commented 6 years ago

нука щас попробую. понял тебя или инет

iSergeevich commented 6 years ago

u6 coin так. я доделал дорожки

iSergeevich commented 6 years ago

u6 coin в верхнем и нижнем рисунках два нижних коина имеют полупрозрачную заливку цифровой буквы U

alecvert commented 6 years ago

Не то, Ваня. Стало хуже на мой взгляд.

Если уж и делать в этом стиле, то типа этого и в неоне: http://prntscr.com/gt9c7r

Но есть и положительная сторона. http://prntscr.com/gt95rf вот здесь если не считать наполнения прозрачной буквы U микросхемами , неплохо смотрится с градиентом, только кругляшки тогда тоже должны быть в этом стиле .

Синий и красный не то.

Надо придумать другой концепт оцифровки, такой не подходит.

Попробуй сделать дрожащим и полупрозрачным, где градиент изображение U, знаешь как-будто помехи, и просто дрожащим в монохроме.

Поварьируй, может пиксели вообще оцифрованной версии http://prntscr.com/gt9alm , http://prntscr.com/gt9b4k

Может типа того : http://prntscr.com/gt9bs5

Коллеги, посмотрите вот здесь много интересного: https://goo.gl/wSYxjQ

iSergeevich commented 6 years ago

насчет дрожи и эффектов глитч - это уже конструктивный перебор

iSergeevich commented 6 years ago

coins3

iSergeevich commented 6 years ago

1,2,6 мое мнение

alecvert commented 6 years ago
  1. В цвете круто будет смотреться да вот 1, 2-й на уменьшении в иконку будет сливаться для глаза. но надо доработать, так как при увеличении на ролап допустим смотрится немного кустарно. http://prntscr.com/gtg9v4 может геометрию сделать более нечёткую как здесь http://prntscr.com/gtgfn , http://prntscr.com/gtgabu. То есть не просто вставлять очерченные края и грани, а детализировать прямо, прорисовать, чтоб глаз радовался, пока же края чётко видны, края тоже должны "оцифрованными". Одни кругляшки пусть светятся - это станции, можно зелёным подсвечивать, другие нет, это подвижные составы.

Градиент должен быть стальной такие http://prntscr.com/gtgark , иначе не сталь получается. Вот цветовая гамма же у нас хорошая была http://prntscr.com/gtgeqm, кстати здесь и есть потенциальная оцифрованная часть просто согнутая, а стальная объёмная :)

Как утвердим U , не нужно забывать, что она должна быть перед оцифрованным земным шаром, как раньше, на монетке и т д. Может , кстати, и оставить два шара как здесь на цветном изображении. Один сегодняшний, а другой зелёный, символизирующий экологичный процветающий мир , "Экомир" , см. опять же , то, что уже и делали http://prntscr.com/gtggcz

  1. По монохрому 7,8 я думаю также часть реальную сделать в виде светло серого стального и чётко жирно очертить грани, иначе на уменьшении не видно, а цифру так и оставить, может чуть чуть более толстые грани. Фон можно сделать чёрный шар, и сверху него зелёная оболочка, опять же по логике реального мира и "Экомира", если зелёный не впишется, то оставить, только чёрный, будет хорошо контрастно и чётко смотреться.

Либо обе части оставить белыми, но реальную часть опять же грани и края сделать жирными, иначе теряется при уменьшении. Энтузиасты будут заливать потом разными фонами их, галактикой и т д :)

Зелёный, красный, чёрный цвет на фирменный стиль явно не катят.

То есть преобладать у нас должны стальной, синий и светло-синий.

iSergeevich commented 6 years ago

Окей 👌 но слишком всего на одной картинке, градиент металла, свечение, разные цвета, сетка... Глаз не радуется, он вытекает от такого количества всего и сразу, моё мнение нужно упрощать

cptn-solo commented 6 years ago

Я так подробно, как @alecvert не распишу, но мне нравятся 1, 2 и последние 2 (монохром) - но физической U, Леша прав - надо немного пожирнее границу, вот в два (три) раза толще, не больше. И хорошая идея про заливки, которыми на монохроме будут развлекаться энтузиасты и "региональные клубы" (флаги, например, свои лепить). А, еще про градиент на физике я не уверен. Мне кажется норм текущий вариант.

iSergeevich commented 6 years ago

default

iSergeevich commented 6 years ago

2 от себя- мое мнение, стоит остановиться на 2 варианте, что я и сделал, показав все далее

cptn-solo commented 6 years ago
screen shot 2017-10-06 at 10 32 44

Мы вроде монохромным границы толще только для физической увеличить хотели, а тут я вижу все границы одинаковые.

По последнему варианту - не понял что ты имеешь ввиду под 2 вариантом. Развернутые уголки букв? Так-то вроде все одинаковое. В общем, по существу - смотрится органично, вопросов нет. Впрочем, над цифровой буквой я бы поколдовал, посмотрел бы, например, нельзя ли вообще избавиться от "ленты", несущей дорожки, а оставить только сами дорожки, например, покрасив их в цвет ленты (бирюзовый) В целом отличный логотип.

iSergeevich commented 6 years ago

иными словами ты скелет хочешь? вместо ленты

cptn-solo commented 6 years ago

иными словами ты скелет хочешь? вместо ленты Да, вариант я бы посмотрел. Просто понять, имеет ли смысл двигаться в этом направлении

iSergeevich commented 6 years ago

ок щас

iSergeevich commented 6 years ago

3 скелет в студию!

cptn-solo commented 6 years ago

@iSergeevich @alecvert мне нравятся все варианты, кроме крайнего правого на черном фоне

screen shot 2017-10-06 at 13 47 00 screen shot 2017-10-06 at 13 46 45 screen shot 2017-10-06 at 13 46 37

Очень интересные варианты. Не берусь судить что лучше - предыдущие, или эти. Но вот те, что я перечислил выше - заслуживают внимания ИМХО

iSergeevich commented 6 years ago

3

alecvert commented 6 years ago

Не стоит оставлять без контуров, крайние варианты не то, как нотная грамота какая-то, либо как-будто криво нарисовано, нечётко, непонятно, либо делать неоновым и прорисовывать графику, но в любом случае будет ни о чём смотреться в монохроме.

Можно потом выкинуть энтузиастам, отдизайнят , если захотят.

Стальной цвет лучше тёмного имхо. Здесь нравятся все варианты https://user-images.githubusercontent.com/31988874/31266380-f6170e78-aa8c-11e7-889b-450fc78c4241.jpg . Цифра также выглядит и как небоскрёб, вообщем мы фактически все смысла вложили в лого, это круто. И светло-синий и синий смотрятся хорошо. Какой оставим на основной вариант и фирменный стиль?

https://user-images.githubusercontent.com/31988874/31266406-1bf7ee3c-aa8d-11e7-9d28-b1dc2ba069d3.jpg Здесь всё органично смотрится и на самом деле на графике зелёный цифровой шар за чёрным, прикольно и символизирует "Экомир", который породит Транснет

По границам монохрома Ваня сделал одни и те же наверное из-за того, что плохо смотрелось. Какая причина @iSergeevich ? Покажи всё таки как будет выглядеть с тонкой гранью реальной U

Мне всё нравится, только digitize in unity не очень надпись выглядит и не влезает на монетке. Ну и сама монетка кривая, там чеканка граней должна быть, иначе всё сливается. Над монеткой однозначно надо ещё поработать. Должно выглядеть рельефно, а так получается как будто значок компьютерной игры какой-то. Ещё какого цвета монетку то будем делать?

Ещё, Ваня, сделай вариант с U с nity справа и U и внизу Unity , на фирменный стиль возможно пригодится, заодно шрифт тоже подберёшь.

Мой вердикт: Близки к конечному результату.

cptn-solo commented 6 years ago

@alecvert если тебе без границ схематика не понравилась, то давайте попробуем просто на монохроме все-таки по-тоньше границу цифре сделать и оставляем. Но вообще я чем больше смотрю, тем мне больше нравится без границ. Какая-то схожесть с ветвящейся живой структурой даже прослеживается, с зарослями лозы что ли. Особенно зелень. В любом случае важно оставить исходники и с границей и без. Я зафанател вариантом без границ у цифровой буквы, простите :)))

alecvert commented 6 years ago

@kkrupovich @iSergeevich С зеленью есть смысл , кстати, да, может ветвящуюся структуру сделать пожирнее, ну и как-то прорисовать и добавить свечения как было в картинке примере?

cptn-solo commented 6 years ago

@kkrupovich @iSergeevich С зеленью есть смысл , кстати, да, может ветвящуюся структуру сделать пожирнее, ну и как-то прорисовать и добавить свечения как было в картинке примере?

Поддерживаю прорисовать пожирнее, но свечение можно будет использовать только для части вариантов, помним про широкий спектр применения логотипа.

Лого с электронной лозой вместо цифровой U - имхо весьма оригинально. Можем стилизовать потом - листики пририсовать, яблоки, поджечь верхушку и т.п. :))))) Нарядить как елку гирляндой или просто "навкручивать" лампочек цветных в контактные точки :)

alecvert commented 6 years ago

Пожирнее, более детализированно, продуманно и покрасивее, то есть смысл цифровое дерево, только не так как у lesсoin. Я думаю, что даже СА понравится, если воплотить этот вариант круто.

cptn-solo commented 6 years ago

@alecvert @iSergeevich коллеги, но если мы его прорисуем и детализируем - это уже будет не цифрой, а реальным гаджетом, платой на листе оргалита, грубо говоря :) т.е. возможно нам нужно два варианта - один - стилизация под цифровое дерево (скорее, правда, куст, а не дерево, заросли) и дальнейшие всяческие прибамбасы, которые можно будет к такому дереву прикручивать (см. мои пред. комменты) - и другой - неоновый, плазменный, эфемерный, воздушный - цифровой, концептуальный, размытый, дрожащий. Что думаете?

alecvert commented 6 years ago

Концепция цифровой лианы мне нравится. Цифровая экология.

iSergeevich commented 6 years ago

с яблоками и лампочками при зуме картинка будет такой?))) 0marqueelightbulbschaosscene2-

cptn-solo commented 6 years ago

@iSergeevich не спамь! :) но в целом варианты стилизации безграничны, да. Дудлы гугла под праздники покажутся унылой стенгазетой ;)

iSergeevich commented 6 years ago

я думаю логотип должен быть без свечения, это раз. не перегруженными мелкими деталями - два. насчет внешнего вида монетки, это просто привьюшка, монетка будет другой, без фоновых сфер, слишком много деталей. считаю что нужны 3 вида лого - монохром ч/б можно использовать в микроразмере (упрощенная версия должна быть), с градиентом и просто в цвете. касатеьлно яблок и прочего - на маленьком логотипе это будет как пятно, при зуммммировании можно конечно показать это как -то.

alecvert commented 6 years ago

@iSergeevich Насчёт пятна , посмотри на это :) http://prntscr.com/gu19x8 , в маленькой виде, у нас будет как зелёная часть U