uralplan / psi-dev

Automatically exported from code.google.com/p/psi-dev
0 stars 0 forks source link

Ability to hide any group #425

Closed GoogleCodeExporter closed 8 years ago

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
majik> можно как то сделать, что бы в ростере 
не только группа Hidden скрывалась (причём ещё 
глючит от локализации), а вообще любая по 
выбору? Т.е. ставим где то любой группе 
метку hidden и она не показывается, если 
включено скрытие
majik> всех совать в хидден не хорошо, никакой 
сортировки
rion♆> думаю можно
rion♆> пропатчить
majik> rion♆: ишью написать? :-B
rion♆> жги

Original issue reported on code.google.com by maksim.maj on 10 May 2011 at 1:41

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago
[deleted comment]
GoogleCodeExporter commented 8 years ago

Original comment by wadea...@gmail.com on 21 Jun 2011 at 2:38

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
группу не скрыть пока она содержит контакт 
с непрочитанным сообщением

Original comment by vladimir.shelukhin on 21 Jun 2011 at 3:26

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
ну это наверно нормальное поведение.

Original comment by wadea...@gmail.com on 21 Jun 2011 at 4:42

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
но родная группа Hidden скрывается в любом 
состоянии.

Original comment by vladimir.shelukhin on 21 Jun 2011 at 6:48

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Теперь группу Hidden можно вообще выпиливать

Original comment by maksim.maj on 21 Jun 2011 at 8:01

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
как ты её выпилишь, если на ней всё завязано?

Original comment by vladimir.shelukhin on 21 Jun 2011 at 8:19

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Имею в виду вот это костыльное глюкалово: 
http://www.kachalka.com/images/fh7e84j4itulffuq3vgu.png

Original comment by maksim.maj on 21 Jun 2011 at 8:22

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Да, выпилить можно, в принципе. Но оно особо 
не мешает, к тому же, кто-то привык именно к 
такому решению, так что, имхо, пусть будет

Original comment by wadea...@gmail.com on 22 Jun 2011 at 5:30

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
не вижу причин для выпиливания. лучше 
выпилить сортировку групп по алфавиту.

Original comment by vladimir.shelukhin on 22 Jun 2011 at 7:15

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
А они по алфавиту и не сортируются. Порядок 
групп определяется драг-н-дропом

Original comment by wadea...@gmail.com on 22 Jun 2011 at 7:22

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
бред какой-то. с этим тоже надо порядок 
наводить.

Original comment by vladimir.shelukhin on 22 Jun 2011 at 10:29

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Какой порядок? %) Все в порядке. Сортируешь 
группы так, как тебе нужно

Original comment by wadea...@gmail.com on 22 Jun 2011 at 11:25

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Оно то конечно не сильно мешает. Но дело вот 
в чём:
- оно глючное, зависит от языка интерфейса
- оно вводит в заблуждение, т.к. появляется и 
переместить в группу хидден и есть в меню 
отдельный хидден - вопрос в чём разница и 
зачем она нужна
- один хрен это не xep, а фича клиента, которую 
кроме пси и бомбуса никто не умеет
- в общем то с текущей гибкостью эта фича 
является obsolete и только усложняет 
интерфейс, плодит сущности и можно ещё 
продолжать описание в том же духе.
Если же выпилить - то юзеру просто нужно 
будет поставить галку Hidden на существующей 
группе Hidden = ничего не теряет вообще.
ПРОФИТ! и вообще так правильно

Original comment by maksim.maj on 22 Jun 2011 at 12:39

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
wadealer: состояния групп хранятся на сервере?

Original comment by vladimir.shelukhin on 22 Jun 2011 at 2:18

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Нет, локально. На сервере ниче не хранится

Original comment by wadea...@gmail.com on 22 Jun 2011 at 2:20

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
плохо. бомбус умеет хранить в приватном 
хмл-сторадже состояние 
свёрнутости/развёрнутости групп. пси+ мог 
бы тоже хранить на сервере такое состояние 
+ положение/сортировку групп.

Original comment by vladimir.shelukhin on 22 Jun 2011 at 2:50

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
ну это же совсем другая задача :)

Original comment by wadea...@gmail.com on 22 Jun 2011 at 2:53

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
maksim.maj, убедил. Группу Hidden уберу.

Original comment by wadea...@gmail.com on 22 Jun 2011 at 7:10

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
и как тогда контакты прятать в ростере?

Original comment by vladimir.shelukhin on 23 Jun 2011 at 8:17

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
??? Ну так любую же группу скрыть можно. Не 
понимаю вопроса.

Original comment by wadea...@gmail.com on 23 Jun 2011 at 8:22

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
дык это надо группу создавать! а hidden 
работает УЖЕ из коробки.

Original comment by vladimir.shelukhin on 23 Jun 2011 at 8:24

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Ну сама группа то останется. Нажал на нее 
мышкой один раз и скрыл. И уже не зависим от 
перевода

Original comment by wadea...@gmail.com on 23 Jun 2011 at 8:25

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
ситуация следующая: заюзал аккаунт с кучей 
аккаунтов и без групп. при рабочей группе 
hidden прячем контакты одним кликом. при 
отсутствии группы hidden придётся совершать 
дополнительные операции.

Original comment by vladimir.shelukhin on 23 Jun 2011 at 8:54

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Кстати, да... При выключенных группах 
получится контакты вообще никак не 
спрятать. 

Original comment by wadea...@gmail.com on 23 Jun 2011 at 8:56

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
Почему не спрятать? Сейчас, если 
установлено не показывать скрытые, 
контакты группы Hidden не показываются, хоть 
группы включены хоть нет. Надо допилить 
этот патч, чтобы так же было с остальными 
скрытыми группами/контактами.

По поводу быстроты - весьма сомнительно. 
Группы всё равно изначально нет, просто при 
этом клике она создаётся с дефолтной 
галкой "скрытая", а затем в неё уже 
перемещаются контакты. Однако удобство в 
этом экзотическом случае не перекрывает 
глюки текущей реализации и всё остальное, о 
чем писалось выше. Обычно ростеры не 
появляются сразу с кучей контактов, 
которые опять таки сразу надо пачкой 
скрывать. Контакты набираются и 
сортируются, и кроме группы Hidden может быть 
куча других скрытых групп. Из-за одного 
лишнего клика в самом начале нет смысла 
держать всю эту конструкцию.

Складываем юзеров в группу, жмём группе 
скрытая, получаем то же, что и с группой 
хидден. Делов на лишний клик.

Original comment by maksim.maj on 23 Jun 2011 at 6:13

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
> Обычно ростеры не появляются сразу с 
кучей контактов
простой пример -- зарегался на vk.psi-plus.com и 
получил пачку контактов с vk.com, часть из 
которых необходимо скрыть. мои действия?

Original comment by vladimir.shelukhin on 24 Jun 2011 at 9:13

GoogleCodeExporter commented 8 years ago
>Складываем юзеров в группу, жмём группе 
скрытая, получаем то же, что и с группой 
>хидден. Делов на лишний клик.
Для этого как минимум группы нужно будет 
включить. Да и не все так просто получится. 
Щас,  если группы отключены, то контакты со 
скрытых принудительно групп показываться 
будут.  Единственный способ их скрыть - 
группа Hidden

Original comment by wadea...@gmail.com on 24 Jun 2011 at 9:43

GoogleCodeExporter commented 8 years ago

Original comment by wadea...@gmail.com on 1 Jul 2011 at 10:39